Найти тему
109 подписчиков

«Хочешь поделиться знаниями и научить?

Неважно детей или взрослых

Урок начинается с
ИНТЕРЕСА
ученика к предмету

Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ

После того, как ученики заулыбались,
ЗАИНТРИГУЙТЕ

После того, как заинтриговали,
ОБЪЯСНИТЕ,
зачем это им нужно

Передавайте своё
УДИВЛЕНИЕ
и
ВОСХИЩЕНИЕ
тем, что вы объясняете

Запоминается
НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР

Запоминается
НАГЛЯДНОЕ
и то, что
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Высший класс – когда ученик хочет
ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ
вашу информацию и
ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ

Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто
НУЖЕН УЧЕНИКУ

Урок – не когда знающий объясняет не знающим, а когда собравшимся
ХОРОШО ВМЕСТЕ

А что ещё и полезно – это следствие!»
______

Раньше он должен был выжить, а сейчас им должно быть хорошо вместе
Около минуты