Найти тему

Форматы корпоративной пропаганды


Во время работы на предприятиях я постоянно сталкиваюсь (и даже разрабатываю) форматы корпоративной коммуникации (даже есть специальный инструмент - коммуникационный план). Обычно в уже существующие коммуникативные инструменты включаются рассказы о проекте, его достижениях или наоборот, о том, как поучаствовать в фабрике идей и зачем нужно изменение системы мотивации.

Из самых креативных форматов мне понравились такие «треугольники» из бумаги, которые мы ставили в столовой на столах, где питались сотрудники предрприятия + видеоролики для местного внутреннего телевидения в компании (руководитель называл такой формат коммуникации «Геббельс-ТВ». Также, внедряя бережливое производство в одном из банков, мы печатали на чеках в столовой какие-то призывы и лозунги из проекта, произывая вспомнить сотрудников об улучшениях каждый день

Я тут подумал, а почему бы не использовать какие-то более современные форматы, например, подкасты или пуш-уведомления в корпоративном приложении?

Вот у испанского банка Caixa есть Caixa Talks - вполне себе интересный формат (хотя он не совсем для внутренней аудитории)

А какие интересные форматы внутренней коммуникации вы знаете/видели?
1 минута