Найти тему

Можно ли зарабатывать на франшизе больше? Часть 2


И так, мы уже выяснили, что аутсорсинг в рамках развития франчайзинговой сети – это здорово и выгодно, хоть и существуют определенные сложности. Но какие функции можно взять на аутсорс, чтобы была польза не только для уровня доходов управляющей компании, но и для партнеров?

👉 Интернет-маркетинг

Помним, что для многих партнеров франшиза – первый бизнес. Чтобы самостоятельно разобраться в интернет-маркетинге им понадобятся годы, а найти квалифицированные кадры, которые дадут реальный результат – проблема та еще, особенно в регионах.

В наших проектах мы всегда берем интернет-маркетинг на поддержку у франчайзи. Без этого, они, в лучшем случае, ничего не будут делать в этом направлении, в худшем – потратят много денег впустую.

👉 Рекрутинг и обучение сотрудников

В некоторых нишах обучение сотрудников – ключевой фактор качества оказываемых услуг

👉 Бухгалтерия и финансовое управление

Иногда это бывает полезно не только для получения прибыли, но и для обеспечения безопасности всей сети, в том числе репутационной.

Но такой аутсорсинг не всегда бывает выгоден (как в моей истории из прошлого поста), потому что если большинство партнеров – ИП, у них нет каких-то больших оборотов, специфика ниши не предполагает каких-либо сложностей, то франчайзи проще и дешевле найти бухгалтера на месте.

👉 Производство и доставка расходников и товаров для партнеров

На самом деле это может быть очень выгодно именно для франчайзи. Когда мы развивали франшизу по продаже аквариумов, то заказывали сувенирные магниты – они выдавались в подарок всем, кто кормил рыбок.

Для нас эти магниты имели небольшую себестоимость, потому что мы заказывали их на контрактном производстве партиями по полмиллиона штук. А если бы каждый франчайзи заказывал их самостоятельно, пусть даже по 1-2 тыс. штук, то им пришлось бы платить больше.

В вашей конкретной франчайзинговой сети, в зависимости от ниши и особенностей финмодели, могут быть и другие перспективные направления для запуска аутсорсинга. Просто посмотрите, побеседуйте с партнерами, чтобы нащупать ту потребность, которую вы могли бы удовлетворить с пользой и для управляющей компании, и для франчайзи.

Было полезно? Голосуем реакцией 🔥
Вам – не сложно, мне – приятно 😉
1 минута