Найти тему

Как «SMM-Взлет» настроил рекламу в Яндекс.Бизнесе для Школы танцев и фитнеса A-Dance.


Все началось с того, что в мае мы разработали для Школы танцев и фитнеса A-Dance одностраничный сайт, на котором рассказали о направлениях для взрослых и детей и призвали посетителей оставить заявку на пробное занятие или подбор направления.

Дальше для этого сайта мы подготовили карточку Яндекс.Бизнеса: внесли юридические данные, рассказали о направлениях танцев, добавили собственные разработанные объявления и дополнили это всё возможными акциями и скидками.

Подготовка была завершена. Настала очередь запуска.

Как видно по статистике, алгоритм постепенно начал набирать обороты. Если в первом месяце было всего 6 заявок и целевых действий с сайта и ЯБ, то в третий месяц рекламной кампании их количество увеличилось до 25. Стали чаще поступать заявки, звонки. Некоторые сразу записывались на пробное занятие. Иногда люди переходили в сообщество ВК.

Но это был не конец нашей работы. Мы не просто наблюдали за статистикой и работой рекламного кабинета ЯБ, но и вносили коррективы в рекламные объявления, проверяли по вебвизору поведение пользователей на сайте. Сделали выводы и докрутили настройки для лучших результатов.

Секретным ингредиентом для успеха в ЯБ стал постинг интересных постов в публикации. Они тоже влияют на показы, хотя добавляются не в рекламном кабинете.

На скринах вы видите всего 36 целевых действий. Знайте, что тут статистика может врать. Чтобы получить наиболее точные результаты, мы ведем наблюдение за работой сайта и ЯБ через Яндекс.Метрику. Она выдает более точное поведение пользователей и их действий, и по ней таких заявок уже 45, и их количество растет.

Хотите продвигаться в Яндекс.Бизнесе? Пишите в комментариях слово ЯБ. Мы обязательно свяжемся с вами.

За подготовку кейса благодарим нашего маркетолога Алину.
1 минута