33 подписчика
В интернете снова кто-то не прав
В 2016 году на маленьком занзибарском пляже посреди Индийского океана я придумала, как структурировать все детали об эксперте так, чтобы получилось стройное отличительное позиционирование. Так родилась методика матрица персонального бренда.
С тех пор наша матрица отправилась в путешествие и периодически я встречаю ее то тут, то там. Где-то с отсылкой на авторство, где-то без отсылки внутри чужих консультаций и инфопродуктов. Ох, а сколько постов слово в слово я встречала на просторах интернета! Злюсь ли я? В начале да, но потом забила. По двум причинам. Я верю, что люди забирают себе то, что как гласит девиз TED «достойно распространения». И не исключаю, что классные идеи могут прийти двум людям независимо друг от друга.
Позиция «самые первые и самые правые» изначально проигрышная или как минимум недальновидная. За 30 лет существования интернета в нем уже есть многое. За 6000 лет существования человеческих цивилизаций — бесконечное количество всего.
Около минуты
27 июля 2024