12 подписчиков
Мне кажется, я давно привыкла абстрагироваться от сообщений букинга «этот отель смотрят с вами еще 100500 человек». Этот трюк использует великое мнооооожество продавцов, часто в формате темных паттернов. Если кратко, то это зачастую искусственное создание дефицита, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке.
Поэтому когда увидела вариант использования дефицита в белую, решила поделиться с вами.
На картинке Uber Eats:
1. Пользователь видит, в каких ресторанах сделали заказы пользователи неподалеку.
2. Если пользователь сделает заказ в одном из этих ресторанов в отведенное время, то доставка для него будет бесплатной, так как курьеру будет по пути.
Получается ситуация win-win:
и пользователь экономит на доставке, и сервис выигрывает от нового заказа
——
Подобные кейсы, но в большем количестве рассматриваем в кейс-клубе. У нас есть несколько вариантов участия, поэтому если интересно - выбирайте, что по душе, и присоединяйтесь.
Около минуты
27 июля