Найти тему

💰Электронная коммерция в Италии.


Здесь работают несколько площадок:
Amazon, Aliexpress, Shein, Zalando, EBay, и разные доставки из магазинов типа Икея, Леруа Мерлен.

Вроде бы и говорят, что электронная торговля в Европе развивается семимильными шагами, особенно после Ковида, но насколько я вижу, все очень неудобно.

🙅‍♀️Несколько лет назад еще на заре e-commerce в России была такая проблема - как вернуть товар?

И это самая главная причина, которая останавливает покупателя от покупки.
Где гарантия, что я верну свои деньги?

Потом ситуация кардинально поменялась путем введения пунктов выдачи и это стало так легко и просто, что даже ленивый заказывает все через интернет.

🛍️И народу понравилось удобство и гарантия возврата без особых заполнений бумажек, волокиты, ожидания, затрат времени.

💶🇪🇺В Европе до сих пор не дошли до этого - удобства возврата нет, пунктов выдачи нет и не было.

🛍️Вернуть товар -это значит сделать заявку на возврат на сайте или в приложении, ожидать ответа и инструкции что дальше делать. В одном случае просят сформировать посылку, распечатать наклейку и нести на почту.
В другом - все подготовить и ждать курьера. В случае почты возврат бесплатный, а курьером с вас вычтут деньги за доставку.

Много причин, по которым вам откажут в возврате вообще- категория товара, не понравилось, еда и пр.
В общем волокита, время, стресс.

Все сделано все для того, чтобы максимально снизить количество возвратов.

Ведь человек и вправду подумает, а оно мне надо идти на почту? Времени нет и оставит товар себе.

Сроки доставки тоже хромают, 3-10 дней, чтобы быстрее получить надо офомить платную подписку Амазон прайм.

Например, перед отъездом из РФ заказала сережки на WB, буквально на следующий день они были у меня и я успела их забрать.

На всякий случай прилагаю ссылочку на эти удивительные двойные сережки.

А это на милые гвоздики в крафт стиле, ношу их под деловой образ на работу.

Вот такая красота.
Получайте удовольствие от русского сервиса.
1 минута