75 подписчиков
💰Электронная коммерция в Италии.
Здесь работают несколько площадок:
Amazon, Aliexpress, Shein, Zalando, EBay, и разные доставки из магазинов типа Икея, Леруа Мерлен.
Вроде бы и говорят, что электронная торговля в Европе развивается семимильными шагами, особенно после Ковида, но насколько я вижу, все очень неудобно.
🙅♀️Несколько лет назад еще на заре e-commerce в России была такая проблема - как вернуть товар?
И это самая главная причина, которая останавливает покупателя от покупки.
Где гарантия, что я верну свои деньги?
Потом ситуация кардинально поменялась путем введения пунктов выдачи и это стало так легко и просто, что даже ленивый заказывает все через интернет.
🛍️И народу понравилось удобство и гарантия возврата без особых заполнений бумажек, волокиты, ожидания, затрат времени.
💶🇪🇺В Европе до сих пор не дошли до этого - удобства возврата нет, пунктов выдачи нет и не было.
🛍️Вернуть товар -это значит сделать заявку на возврат на сайте или в приложении, ожидать ответа и инструкции что дальше делать. В одном случае просят сформировать посылку, распечатать наклейку и нести на почту.
В другом - все подготовить и ждать курьера. В случае почты возврат бесплатный, а курьером с вас вычтут деньги за доставку.
Много причин, по которым вам откажут в возврате вообще- категория товара, не понравилось, еда и пр.
В общем волокита, время, стресс.
Все сделано все для того, чтобы максимально снизить количество возвратов.
Ведь человек и вправду подумает, а оно мне надо идти на почту? Времени нет и оставит товар себе.
Сроки доставки тоже хромают, 3-10 дней, чтобы быстрее получить надо офомить платную подписку Амазон прайм.
Например, перед отъездом из РФ заказала сережки на WB, буквально на следующий день они были у меня и я успела их забрать.
На всякий случай прилагаю ссылочку на эти удивительные двойные сережки.
Вот такая красота.
Получайте удовольствие от русского сервиса.
1 минута
26 июля 2024