41 подписчик
Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24
18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.
Наши разработчики произвели правку багов и улучшили стабильность решения. Подробнее обо всех нововведениях читайте в анонсе.
✅ Была реализована страница «Дашборд», на которой в реальном времени отображаются актуальные данные по заявкам в организации.
На вкладке отображаются: не принятые конкретным менеджером заявки, заявки в работе и количество отложенных заявок у конкретного менеджера, общее количество непринятых и просроченных по принятию заявок, общее количество заявок в работе и общее количество отложенных заявок.
При клике по цифре в виджете можно просмотреть более подробную информацию.
✅ Были настроены отложенные заявки.
Можно включить настройку, при которой, при переводе заявки в статус «Отложена» пользователю необходимо обязательно указать комментарий о причинах перевода в этот статус.
✅ Добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок.
Можно скрыть отображение ID в списке заявок, если он вам мешает. Для того, чтобы скрыть ID, нажмите на «Отображаемые поля» и уберите галочку возле поля «ID».
✅ Добавлено отображение полного пути услуги в отчетах и заявках.
Теперь вы сможете увидеть, по какой услуге и подуслуге пришла конкретная заявка. Полный путь услуги отображается в списке заявок, карточке заявки и в отчетах.
✅ Добавлено подтверждение заявки клиентом через ЛК.
Ваши клиенты теперь могут подтвердить выполнение или переоткрыть заявку в личном кабинете Admin24.
Появилась возможность отправки автоматического сообщения для заявок, поступивших после рабочего дня.
Теперь вы можете настроить отправку автоматического сообщения клиенту, если он подал заявку в нерабочее время.
1 минута
26 июля 2024