6 подписчиков
Частенько, когда еду из дома в офис, в машине слушаю умных людей
Благо сейчас бизнес-контента предостаточно — и можно каждый день выуживать что-то полезное для себя. Когда в 19 лет я начал заниматься бизнесом, ничего подобного, конечно, не было. Каких только ошибок я не надел… Но это отдельная история🙈
Сейчас куча каналов — в основном слушаю Михаила Гребенюка, Павла Гительмана, Оскар Хартмана, Николая Полежаева. У них очень классные бизнес-разборы ситуаций — прямо кладезь инсайтов.
Сегодня я слушал Павла Гительмана, одно из последних его видео. Триггернул термин «ценная контентная единица», которая дает избыточную высокую пользу через контент.
Ко мне пришла идея делать дайджесты с разборами кейсов, с аналитикой успешного маркетинга, продаж разных B2B-компаниий. Возможно, даже в отдельном телеграм-канале🧐
Наши клиенты и маркетологи в крупных компаниях в большинстве не изучают такие кейсы сами на постоянной основе, не проводят кастдевы. Думаю, это было бы интересно.
Вам был бы интересен такой формат контента? Интересно ваше мнение — заморачиваться мне по этому поводу или не стоит?
Около минуты
26 июля 2024