Найти тему

Что почитать? Интересные статьи за неделю.


Самые интересные статьи по эмейл-маркетингу за прошедшую неделю — в этой подборке.

⭐️✅ "Как эффективно использовать рекламные триггеры в электронных рассылках" от Sendsay. О том, что такое триггеры и триггерные письма, зачем они нужны и как эти триггеры придумывать. Плюс — 6 примеров триггерных рассылок и советы по их настройке.

"Выделенный VS общий IP для email-рассылок" от Unisender. О том, что такое IP-адреса, чем они отличаются и почему выделенные IP — не панацея от всех бед. А также советы о том, какой вариант выбрать. Новичковый уровень.

⭐️✅ "Call-to-action: гид по конверсионным призывам к действию" от Unisender. 10 способов создать эффективный призыв к действию, советы по их оформлению, размещению, использованию и улучшению. Речь в статье не только про рассылки, но пригодится и нам.

"9 ошибок вёрстки, из-за которых письмо может попасть в спам" от Unisender. Для тех, кто не боится кошмаров: примеры реально страшные. Уровень новичковый, но можно показать заказчику, если он попросит вас сделать что-то из этой дичи в вашем письме.

"Новогодний спецпроект с конверсией в покупку 8,1%" от EmailMatrix. О концепции, механике, подарках, персонажах, разработке, тестировании и результатах. По мне — слишком коротко получилось, не хватает внутренней кухни, но в целом — интересно.

"50 идей для контента email-рассылки" от Unisender. 9 основных групп: польза, клиенты, акции, продукты, компания, сфера бизнеса, мероприятия, визуал и "прочее". Можно использовать как источник вдохновения, если иссякла фантазия.

"Инфоповоды для email-рассылок в августе" от DashaMail. Традиционная подборка для тех, кто хочет найти повод для рассылки — и никак не может. Кстати, 8 августа нас ждёт всемирный день кошек, начинаем готовиться!

"Как использовать 1 Сентября для email-маркетинга?" — ещё одна статья про даты от DashaMail. О том, как планировать рассылки к началу учебного года, сегментировать аудиторию, оформить письма и придумать цепляющие акции. Актуально!

"Как взять согласие на обработку персональных данных" от Unisender. О том, что считается персональными данными и как получить согласие на их использование на сайте. Очень однобоко, нет главного: как потом доказать, что пользователь действительно дал согласие...

Бенефис Юнисендера получился какой-то — 5 из 9 статей в подборке... Впрочем, среди лучших от них — только про призывы к действию, а ещё мне про триггеры статья понравилась, полезная. А что зацепило вас?

#почитать #подборки
2 минуты