8 подписчиков
[Кейс] ~90% результата в рекламе зависит от конкурентоспособности предлагаемого продукта (оффера)
Стартовали на этой неделе новый проект. И сразу же получили результат в 2 раза лучше ожидаемого (см.скрин).
Клиент рассчитывал на стоимость заявки в 1000 руб, максимум 1600 руб., а в итоге, кампании после первичной оптимизации уже вышли примерно на ~600 руб.
И мне бы хотелось сказать, что это именно наша заслуга, мы сделали крутую рекламу, классно упаковали оффер и т.д. и т.п. Но это будет неправдой.
Клиент уже сделал самую главную и важную часть работы — сделал свой продукт кратно интереснее остальных (на понятных цифрах с понятной выгодой).
Подробнее рассказать пока не могу, но это примерно та ситуация, когда ты продаешь тот же продукт что и твой конкурент, но только дешевле. Вот только твой конкурент не может тоже снизить цену.
Всё.
В этот момент, тебе лишь нужно рассказать всем и каждому, об этом предложении. И как раз именно для этой задачи и нужен маркетинг.
Короче, к чему это всё: я уже не знаю в какой раз повторяю эту мысль, но всё всегда упирается в неё: маркетинг и реклама — это всего лишь катализаторы процесса продаж. Они только ускоряют развитие событий.
И если ваш продут неконкурентоспособен, то маркетинг ускорит его смерть.
Ну или наоборот.
1 минута
26 июля 2024