10 подписчиков
Убийцы-наркодиллеры дают урок рекламы
Я думаю, что если среднего обывателя спросить, что он представляет при слове "Мексика", то ответ будет наркокартели.
В целом, у меня ситуация похожая.
Недавно смотрел ролик как раз про них. Сложилась интересная ситуация:
— Есть стражи закона. Они умирают на улицах из-за разборок картелей.
— Есть картели. Они тоже умирают на улицах, а если выживают, то, скорее всего, будут в тюрьме до конца дней.
У обоих классов есть проблема (читай — боль):
— Первые очень мало получают, но обладают проф.навыками.
— Вторые очень много получают, но у них конкретный дефицит с профессиональными "кадрами", скажем так.
Как наркокартели решили и свою проблему и проблему законников?
Они расписали автобусы, на которых ездят стражи порядка:
"Хватит ездить на автобусе и получать гроши, приходи к нам и купишь любую тачку"
Это гениально по нескольким причинам:
1. "Площадка" размещения рекламы выбрана великолепно. Твоя ЦА увидит ее 100%.
2. Боль выбрана идеально. Я неспроста написал, что и те и другие умирают на улицах. Только одни оставляют семьям деньги, а вторые — долги.
А там люди (насколько я смог понять) обладают совсем другим мышлением, нежели мы. Для них норм тема умереть, но оставить семье большие деньги.
3. Та самая стратегия вин-вин. Вы решаете проблемы друг друга.
Результат?
В наркокартели повалили тысячи законников.
(да, это результат не только этой рекламы, но как показательный пример — сойдет).
Вывод?
Даже самая примитивная реклама сработает, если адресована правильной аудитории.
И если ты хочешь, чтобы твоя реклама работала также классно — забирай продукт по ссылке:
Так ты сможешь за пару часов исследовать аудиторию, даже если никогда не понимал, как это делать правильно.
1 минута
26 июля 2024