Найти тему
10 подписчиков

Убийцы-наркодиллеры дают урок рекламы


Я думаю, что если среднего обывателя спросить, что он представляет при слове "Мексика", то ответ будет наркокартели.
В целом, у меня ситуация похожая.

Недавно смотрел ролик как раз про них. Сложилась интересная ситуация:

— Есть стражи закона. Они умирают на улицах из-за разборок картелей.
— Есть картели. Они тоже умирают на улицах, а если выживают, то, скорее всего, будут в тюрьме до конца дней.

У обоих классов есть проблема (читай — боль):

— Первые очень мало получают, но обладают проф.навыками.
— Вторые очень много получают, но у них конкретный дефицит с профессиональными "кадрами", скажем так.

Как наркокартели решили и свою проблему и проблему законников?

Они расписали автобусы, на которых ездят стражи порядка:
"Хватит ездить на автобусе и получать гроши, приходи к нам и купишь любую тачку"

Это гениально по нескольким причинам:

1. "Площадка" размещения рекламы выбрана великолепно. Твоя ЦА увидит ее 100%.
2. Боль выбрана идеально. Я неспроста написал, что и те и другие умирают на улицах. Только одни оставляют семьям деньги, а вторые — долги.
А там люди (насколько я смог понять) обладают совсем другим мышлением, нежели мы. Для них норм тема умереть, но оставить семье большие деньги.

3. Та самая стратегия вин-вин. Вы решаете проблемы друг друга.

Результат?

В наркокартели повалили тысячи законников.
(да, это результат не только этой рекламы, но как показательный пример — сойдет).

Вывод?

Даже самая примитивная реклама сработает, если адресована правильной аудитории.

И если ты хочешь, чтобы твоя реклама работала также классно — забирай продукт по ссылке:

Так ты сможешь за пару часов исследовать аудиторию, даже если никогда не понимал, как это делать правильно.
1 минута