5108 подписчиков
Сливали бюджет на Директ и ВК, но выхлопа не было. Затестили холодную рассылку, получили 35 целевых лидов и сразу вышли в плюс
Сам узнал неделю назад. Точнее вспомнил 😂
Аутрич - это когда вы лично пишете какому-нибудь директору компании с предложением. И он не считает за спам, а просто личное письмо об услугах. И все автоматизировано, мать его!!!
Короче, дельная тема, читаем кейс:
Недавно мы работали с digital-агентством HotHeads. Ребята занимаются интернет-маркетингом: продвигают сайты с помощью SEO, поднимают в топе карточки маркетплейсов и работают с репутацией брендов. Среди их клиентов как небольшие стартапы, так и гиганты вроде ТНТ и Mail.ru. Рассказываю, как мы настроили агентству холодные рассылки и получили 35 целевых контактов за один месяц.
Как HotHeads привлекали лидов раньше
🔘Компания пробовала искать клиентов разными способами, но лиды были либо некачественными, либо дорогими — со всех каналов собирали около пяти контактов в месяц.
🔘Покупали лидов на площадке WorkSpace и у партнеров. Например, у компаний по разработке сайтов: они давали контакты HotHeads своим клиентам, которым нужно было SEO-продвижение. Стоимость лида составляла от 3500 рублей.
🔘Запускали контекстную и таргетированную рекламу в «Яндекс Директе» и ВК. В соцсети размещали креативы с мемами и визуальными трендами, в Директе делали упор на текстовые объявления. Лиды выходили по 20–40 тысяч рублей.
🔘Публиковали статьи на vc.ru. Чтобы напрямую выйти на ЛПР, HotHeads раз в месяц выпускали статьи с разборами сайтов по продаже товаров и услуг.
🔘Делали анонсы в соцсетях и отмечали аккаунты компаний, которым может быть интересен материал. Лид обходился дешевле всего — около 2000 рублей, а еще удавалось получить охваты и узнаваемость. Но на поиск лидов уходило много времени: сначала выходили на эсэмэмщиков, а через них — на руководителей.
Что сделала команда Respondo: cобрали базу для рассылки
На основе брифа и рекомендаций HotHeads мы выделили сегмент компаний из сферы онлайн-торговли с выручкой 30–200 млн в год. Ориентировались на тех, кто публиковал вакансии с ключевым словом SEO, то есть искал таких специалистов — значит, у этих компаний есть потребность в продвижении сайта.
Собирали базу по фильтрам в сервисе Контур.Компас для поиска и анализа клиентов B2B. В нее попало около тысячи компаний.
Составили цепочку писем и запустили рассылку
С одного ящика можно отправлять не более 50 писем в день. Чтобы обойти ограничение, мы создали сразу пять email-аккаунтов. Каждой компании рассылали цепочку из четырех писем от лица HotHeads.
Письмо 1: кратко представляемся, рассказываем о себе и спрашиваем, как связаться с директором по маркетингу.
Письмо 2: налаживаем контакт, подробнее описываем услуги и объясняем, какие проблемы бизнеса мы решаем.
Письмо 3: отправляем успешный кейс по одному из клиентов HotHeads.
Письмо 4: завершаем коммуникацию в почте, приглашаем пообщаться лично — например, созвониться.
На подготовку базы, аккаунтов и писем ушло восемнадцать рабочих дней: начали 12 декабря 2023 года, а запустили рассылку 11 января 2024 года.
Итого, что заработали с такой рассылки -> https://vc.ru/marketing/1321199-slivali-byudzhet-na-direkt-i-vk-no-vyhlopa-ne-bylo-zatestili-holodnuyu-rassylku-poluchili-35-celevyh-lidov-i-srazu-vyshli-v-plyus
P.S. Если вам нравится такие кейсы, то проголосуйте на Виси. Знаю этих ребят, им будет приятно.
2 минуты
26 июля 2024