22 подписчика
youtu.be/...lbo
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber
Telegram t.me/...ra1
Drive2 www.drive2.ru/...ara
Mercedes-Benz GL 350 2010
ДВС 3.0 (OM 642 DE 30) ДИЗЕЛЬ
Пробег 208 т. км.
Часов работы с момента включения зажигания 5720
Часов работы двигателя ~4700
Важное, в диагностике дизельного двигателя 3.0 (OM 642), это измерение давления масла, на данных двигателях отсутствует датчик давления масла.
Важно понимать, что глобально, потеря давления идёт с увеличением не пробега, а часов работы двигателя, это намного важнее, чем пробег в километрах. . В прошлом посте был автомобиль с таким же пробегом, но часов работы было в два раза больше, тк автомобиль эксплуатировался в городе , в данном посте автомобиль с трассовым пробегом, часов работы в два раза меньше.
Пробег и часы работы, часы с момента включения зажигания, по опыту, в работе двигатель был в районе 4700 часов, это условно, но примерно так и есть, для дизеля это мало и соответствует примерно 120 т. км. городской эксплуатации..
Нет датчика давления масла, приходится покупать дополнительный корпус масляного фильтра и вворачивать в него штуцер для подключения манометра.
Измерение давления масла,: на холостом ходу 2 бар, на максимальных оборотах 6 бар.
Состояние поршневой,-почти идеальное. Хон- сетка заводская. Ни одна диагностика не покажет как распыляет форсунка, только визуальный осмотр даёт реальную картину, точки на дне поршня и есть распыл, здесь он отличный, за исключением одного дюза, обычно когда распыл нарушен, точка увеличена.
Замер относительной компрессии, у мерседес достаточно точная процедура, отклонение на 7, это падение на ~2-3 Бар.
Нулевой баланс, важнейший параметр по работе форсунок
Равномерность работы цилиндров, на основе коррекции подачи топлива.
Для 200 ткм, и 4700 ч работы, двигатель в отличном состоянии.
#proverka_avtomobilya_samara
1 минута
25 июля