Найти в Дзене
Где номер двигателя 4.0 V8 DCU EA825 mdc.ua Porsche Cayenne Audi Bentley Lamborghini DHUA DHUB DWRB Номер двигателя; нанесён в двух местах N1 по движению автомобиля справа внизу блока N2 нанесён справа по движению, на стыке блока и головки блока. Это касается серии двигателей EA 825 4.0 V8 DCU EA825 mdc.ua Porsche Cayenne Audi, Bentley Lamborghini DHUA DHUB DWRB Where is the engine number DHUA DHUB DWRB DCU EA825 mdc.ua located, the engine number is marked in two places N1 on the right side of the car's movement at the bottom of the block N2 is marked on the right side of the movement, at the junction of the block and the cylinder head. This applies to the EA 825 engine series 4.0 V8 DCU EA825 mdc.ua Porsche Cayenne Audi, Bentley Lamborghini DHUA DHUB DWRB Тел +79379996419 Telegram WhatsApp VK htvk.com/...577elegram htt.me/...ra1rive2 htwww.drive2.ru/...ara#CheckUsedCarBeforeBuying #car_check_samara #car_check_in_Samara #proverka_avtomobilya_samara
2 месяца назад
TOYOTA HIGHLANDER 2023 engine А25А-FXS РАЗРУШЕНИЕ ОХЛАДИТЕЛЯ ЕГР EGR ТЕПЛОВОЙ ПРИХВАТ ПОРШНЯ
TOYOTA HIGHLANDER (гибрид) 2023 ДВС 2.5 (А25А-FXS) цикл Миллера Мощность 190 л. с. Планетарная Пробег 58 т. км (родной) Важно! Для тех, кто владеет двигателями А25А или планирует покупать, а это: Камри 70, RAV, Lexus ES, HIGHLANDER гибрид. Писал ранее о проблеме с клином или проворотом вкладышей на А25А (на пробегах 150-200 ткм) ссылка на статью в шапке профиля. Начал сталкиваться с проблемой разрушения теплообменника охладителя отработанных газов (EGR) на современных двигателях 2.5 A25A, такая же система на 2...
8 месяцев назад
TOYOTA HIGHLANDER 2023 engine А25А-FXS РАЗРУШЕНИЕ ОХЛАДИТЕЛЯ ЕГР EGR ТЕПЛОВОЙ ПРИХВАТ ПОРШНЯ TOYOTA HIGHLANDER (гибрид) 2023 ДВС 2.5 (А25А-FXS) цикл Миллера Мощность 190 л. с. Планетарная Пробег 58 т. км (родной) Важно! Для тех, кто владеет двигателями А25А или планирует покупать, а это: Камри 70, RAV, Lexus ES, HIGHLANDER гибрид. Писал ранее о проблеме с клином или проворотом вкладышей на А25А (на пробегах 150-200 ткм) ссылка на статью в шапке профиля. Начал сталкиваться с проблемой разрушения теплообменника охладителя отработанных газов (EGR) на современных двигателях 2.5 A25A, такая же система на 2.0. Суть: то-ли из-за некачественной сварки, то-ли из-за состава выхлопных газов, которые через него проходят, появляются трещины, через которые охлаждающая жидкость напрямую идёт во впускной коллектор, вроде бы к гидроудару не приводит, но провоцирует перегрев двигателя. Была подобная проблема на дизельных двигателях 2.8 (1GD), но это немного иное. Проблема есть на А25А, мало кто видит её последствия, которые вызваны уходом охлаждающей жидкости и далее перегревом двигателя, меняют теплообменник, и как бы ничего не случилось, на деле происходит неприятное явление, особенно на гибридах из-за специфики работы двигателя, а конкретно, это тепловой прихват. Тепловой прихват-интересное явление, вызванное перегревом и резкой остановкой двигателя с последующим запуском, это особенно свойственно гибридам. В момент остановки, поршень приваривается к стенке гильзы, при запуске двигателя, вырывает часть алюминия, хоть чугун и плотнее алюминия в 2.5 раза, гильза тоже повреждается. Это было свойственно Маздам на двигателях скайактив, теперь и Тойотам. #proverka_avtomobilya_samara
8 месяцев назад
SKYACTIV ЗАДИРЫ СТУЧИТ MAZDA CX-30 2021 ДВС 2.5 PY-VPS MAZDA CX ENGINE KNOCKING SCORE IN CYLINDERS
SKYACTIV ЗАДИРЫ СТУЧИТ MAZDA CX-30 2021 ДВС 2.5 PY-VPS MAZDA CX ENGINE KNOCKING SCORE IN CYLINDERS Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara MAZDA CX-30 2021 С аукциона США Производство: Мексика Игралась в июне 2023 ДВС 2.5 (PY-VPS) Мощность 189 л. с. АКПП Привод : передний Пробег 39 т. км. Цена покупки на аукционе 12300 $ Цена новой в США 27000$ Цена ~2 5 м. под ключ в России Интересный лот: автомобиль...
9 месяцев назад
SKYACTIV ЗАДИРЫ СТУЧИТ MAZDA CX-30 2021 ДВС 2.5 PY-VPS MAZDA CX ENGINE KNOCKING SCORE IN CYLINDERS Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK hvk.com/...577 Telegram ht.me/...ra1 Drive2 hwww.drive2.ru/...ara MAZDA CX-30 2021 @ С аукциона США Производство: Мексика Игралась в июне 2023 ДВС 2.5 (PY-VPS) Мощность 189 л. с. АКПП Привод : передний Пробег 39 т. км. Цена покупки на аукционе 12300 $ Цена новой в США 27000$ Цена ~2 5 м. под ключ в России Интересный лот: автомобиль без повреждений по кузову, с небольшим пробегом, в состоянии нового, за небольшие деньги (на аукционе) , но.. всегда есть "но". Никто в США просто так не будет терять деньги В описании повреждений, указано- "механические". На деле она не заводилась, со слов продавцов в Армении, заклинил стартер... возможно, но свечку никто не держал. Автомобиль приходит в самарскую область с проблемами по двигателю: двигатель стучит, хотя обыватель это не услышит, тк громко работает ТНВД. Возможно двигатель запороли в процессе перегона, хотя можно предположить, что он уже был таким в США. Первый цилиндр изношен, срезана нагруженная часть гильзы, остальные цилиндры в нормальном состоянии. Вывернул первый кислородный датчик, приёмная часть катализатора в месте удара газов забита остатками присадки, в выпускном коллекторе остатки присадки (бордового цвета). На самом деле это хороший автомобиль, конечно вопрос с ДВС : или ремонт, или контрактный. #proverka_avtomobilya_samara
9 месяцев назад
youtu.be/...wfo Volkswagen e-Golf Мк7 2019 (рест) Регистрация (в России) 05.2023 Собственника 2 (фактически один) Батарея:   35.8 кВт/ч (брутто) ~30-31 кВт/ч (нетто) Макс скор заряда ~40 кВт/ч ДВС (электро) EAZ Мощность 136 л.с /190 Нм /100 кВт КПП редуктор С тепловым насосом (система обогрева) Пробег 57 т. км. / 13065 кВт.ч Цена 2 м на декабрь 2023 Время не остановить, полноценные электромобили входят в жизнь, необходимо осваивать. Пришлось глубоко погрузиться в эту тему и могу сказать: на данный момент- это игрушка, тем более в формате Гольфа, даже рестайлинга, не говорю о последовательных гибридах с двигателем внутреннего сгорания, только о 100% электромобилях. Много обзоров, в чистой форме враньё, это и понятно, делают их те, кто продаёт данные автомобили. Что e-Golf делает игрушкой. 1) максимальная скорость 150 км/ч 2) динамика разгона, как у Солярис 9.6 сек, по факту 10+ секунд до 100 км/ч 3) запас хода зимой при температуре ниже - 10 С°, 100 км и менее. 4) не может принимать скорость более 40 кВт/ч по CCS 5)на медленной станции будете заряжать 10 часов+. Теперь о цене: 100 % заряда - по 5 рублей кВт, ~150 руб фул, заряжать 10 часов.. Если хотите зарядиться за 1 час, 100% стоит 500 рублей, те это 9 литров бензина на 100 км, и в чём суть тогда? Никто вам не даст ездить и экономить, все равно цены будут, как на бензин. И не забывайте,, что они просто выходят из строя и тд, кто будет ремонтировать и чем, большинство контрактных зап. частей в Польше и Украине и цены негуманные. Теперь немного о диагностике. В минус 15 диагностировать подобные автомобили, это неправильно, но деваться некуда. Пробег, нет классического ваговского параметра " с установленным блоком управления", но для электроавто это не надо, на мой взгляд здесь иная философия пробега. Показатель, сколько автомобиль принял энергии за всю жизнь и сколько отдал, это и есть пробег. Условно, если принял 13065 кВт при нетто батареи 30 кВт, 5.8 кВт это буфер, то можно рассчитать средний пробег на полном заряде, он как правило равен 130-160км. 13065 разделить на 30 = 435.5.  57000 км разделить на 435 =131 км Подсчёт и оценка износа батареи. Текущий процент заряда батареи, он средний, складывается из процента заряда самой слабой ячейки и самой сильной, у батареи 88 ячеек. Имеем 47.6 % заряда. Текущий запас энергии, он равен 13.3 кВт. Имея процент и количество энергии, легко подсчитать реальную ёмкость батареи и деградацию. 13.3 /47.6×100=27.94 кВт. Примерная деградация от 30 кВт составляет ~ 7%. Но это примерно, потому что батарея находится при температуре - 2.5 С. Важно! гарантия VAG на батарею, понятно, что в России не работает, но всё-же, равна 8 лет, 100 миль или потеря ёмкости более 30%, вернее это SOH ( state of health) - тогда замена. Важный параметр, это напряжение и сопротивление на минимальной и максимальной ячейках Сопротивление в норме, а вот напряжение не должно превышать более 50 милливольт, но учитывая температуру батареи в минус 2С, за бортом -15С- спишем на погоду. Диагностика почти такая же, как и диагностика древних тойотовских гибридов
9 месяцев назад
Диагностика батареи SOH Volkswagen e Golf Мк7 35.8 кВт 2019 57т Electric battery diagnostics e Golf
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1 Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara Volkswagen e-Golf Мк7 2019 (рест) Регистрация (в России) 05.2023 Собственника 2 (фактически один) Батарея: 35.8 кВт/ч (брутто) ~30-31 кВт/ч (нетто) Макс скор заряда ~40 кВт/ч ДВС (электро) EAZ Мощность 136 л.с /190 Нм /100 кВт КПП редуктор С тепловым насосом (система обогрева) Пробег 57 т. км. / 13065 кВт.ч...
9 месяцев назад
Реальное состояние двигателя 1.6 XER на 81 т.км. Opel Astra j 2014 ДВС 1.6 (А16XER) Пробег 81 т. км. (родной)
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1 Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara Opel Astra j 2014 Владельцев: 1 ДВС 1.6 (А16XER) Мощность 115 л. с. Пробег 81 т. км. (родной) Последнее время, стали большой редкость живые и здоровые XERы, и дело не в плохой экологии, а в отсутствии дубля пробега, мотаются Астры J легко, почти все смотаны, по большому счету установить пробег хоть как то, можно по состоянию двигателя...
9 месяцев назад
Прогар поршней Toyota Land Cruiser 200 2015 2 рест 4.5 1VD-FTV , после водородной раскоксовки.
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1 Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara Toyota Land Cruiser 200 2015 2 рест. ДВС 4.5 TD (1VD-FTV) дизель Мощность 249 л. с. Пробег 260 т. км. На видео оговорился: приехал, когда были сняты клапанные крышки и форсунки, а не головки блока. Не совсем явная история с явным концом. Владелец решил очистить или раскоксовать, как кому удобно, дизельный двигатель 4...
10 месяцев назад
youtu.be/...lbo Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK vk.com/...577 Telegram t.me/...ra1 Drive2 www.drive2.ru/...ara Mercedes-Benz GL 350 2010 ДВС 3.0 (OM 642 DE 30) ДИЗЕЛЬ Пробег 208 т. км. Часов работы с момента включения зажигания 5720 Часов работы двигателя ~4700 Важное, в диагностике дизельного двигателя 3.0 (OM 642), это измерение давления масла, на данных двигателях отсутствует датчик давления масла. Важно понимать, что глобально, потеря давления идёт с увеличением не пробега, а часов работы двигателя, это намного важнее, чем пробег в километрах. . В прошлом посте был автомобиль с таким же пробегом, но часов работы было в два раза больше, тк автомобиль эксплуатировался в городе , в данном посте автомобиль с трассовым пробегом, часов работы в два раза меньше. Пробег и часы работы, часы с момента включения зажигания, по опыту, в работе двигатель был в районе 4700 часов, это условно, но примерно так и есть, для дизеля это мало и соответствует примерно 120 т. км. городской эксплуатации.. Нет датчика давления масла, приходится покупать дополнительный корпус масляного фильтра и вворачивать в него штуцер для подключения манометра. Измерение давления масла,: на холостом ходу 2 бар, на максимальных оборотах 6 бар. Состояние поршневой,-почти идеальное. Хон- сетка заводская. Ни одна диагностика не покажет как распыляет форсунка, только визуальный осмотр даёт реальную картину, точки на дне поршня и есть распыл, здесь он отличный, за исключением одного дюза, обычно когда распыл нарушен, точка увеличена. Замер относительной компрессии, у мерседес достаточно точная процедура, отклонение на 7, это падение на ~2-3 Бар. Нулевой баланс, важнейший параметр по работе форсунок Равномерность работы цилиндров, на основе коррекции подачи топлива. Для 200 ткм, и 4700 ч работы, двигатель в отличном состоянии. #proverka_avtomobilya_samara
10 месяцев назад
Диагностика Mercedes-Benz GL 350 2010 ДВС 3.0. ДВС OM 642 дизель. Замер давления масла. Диагностика форсунок Эндоскопия.Замер компрессии.
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1 Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara Mercedes-Benz GL 350 2010 ДВС 3.0 (OM 642 DE 30) ДИЗЕЛЬ Пробег 208 т. км. Часов работы с момента включения зажигания 5720 Часов работы двигателя ~4700 Важное, в диагностике дизельного двигателя 3.0 (OM 642), это измерение давления масла, на данных двигателях отсутствует датчик давления масла. Важно понимать, что глобально,...
10 месяцев назад
ЗАКЛИНИЛ OM 642 Mercedes-Benz GL 350 2011ДВС 3.0 (OM 642 DE 30) ДИЗЕЛЬ Пробег 190 т.км ~7600 часов youtu.be/...izq Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK vk.com/...577 Telegram t.me/...ra1 Drive2 www.drive2.ru/...ara Mercedes-Benz GL 350 2011 ДВС 3.0 (OM 642 DE 30) ДИЗЕЛЬ Мощность:224 л. с. / 165 кВт Пробег 190 т. км ~7600 часов На дизельном двигателе OM 642 нет датчика давления масла, Мерседес заверяет о том, что он вам не нужен, тк двигатель надёжен. Практику, по отсутствию датчика давления масла, Мерседес применил почти на всех дизельных и бензиновый двигателях, есть исключение, например двигатели, которые делал Рено для Мерседес. Вот такой прикол от Мерседес. К сожалению, ОМ 642, а это один из самых массовых двигателей, имеет уязвимости по падения давления масла, в результате которого, двигатель клинит со всеми вытекающими последствиями. Вероятность высока, когда часы работы двигателя подбираются к 8-10 тысячам, это может быть пробег как 200 т. км, так и 300 т. км, зависит от того, какая средняя скорость, эксплуатация город или трасса. На конкретном примере показал последствия, обычно клинит по шейке первого цилиндра. Что первично, износ вкладышей или изначально падение давления масла-это вопрос. Метод замера давления масла покажу во второй части. Все слайды с комментариями, скажу только то, что стенки цилиндров не страдают . #proverka_avtomobilya_samara
10 месяцев назад