79 подписчиков
Часто меняете помпу? Скорее всего, дело в антифризе!
Собрали для вас самые распространенные причины поломок помпы:
1.Заклинивание подшипников.
Часто это происходит «от старости», но еще чаще это случается из-за проникновения антифриза в подшипники, что вымывает смазку и вызывает ускоренный износ узла, приводя к его разрушению и заклиниванию. Не всегда виноват некачественный уплотнитель, защищающий подшипники. Часто проблема заключается в агрессивном составе антифриза, который разрушает резиновое уплотнение.
2. Некачественный антифриз.
Также к заклиниванию помпы могут привести накипь и отложения, если в составе антифриза недостаточно моющих присадок и компонентов против накипи. Недостаток ингибиторов коррозии и антикоррозионных компонентов в составе антифриза может вызвать окисление металлической оси помпы, что приводит к потере герметичности уплотнений и заклиниванию помпы.
3. Потеря крыльчатки.
Это может произойти при установке некачественной запчасти (либо некорректной процедуры замены элементов помпы) или при использовании некачественного антифриза. Во втором случае постоянный перегрев вызывает кавитацию вокруг крыльчатки, что приводит к ее разрушению. Также агрессивный некачественный антифриз может начать разъедать крыльчатку.
Чтобы предотвратить преждевременную поломку помпы, важно вовремя менять антифриз, следить за его уровнем и следовать рекомендациям автопроизводителя по выбору типа и класса охлаждающей жидкости.
Заливайте в систему только качественную охлаждающую жидкость, такую как антифриз Coolstream, который содержит все необходимые присадки и продлевает ресурс водяного насоса.
А вы сталкивались с подобными проблемами?
1 минута
31 июля 2024