Найти тему
30 подписчиков

Лояльность посетителей — одна из ключевых ценностей в ресторанном бизнесе. Лучший гость — лояльный гость.


Как привлечь людей к участию в программе лояльности ресторана и превратить их в постоянных гостей:

🔹 Разработай скрипты для сотрудников, чтобы они могли чётко рассказать об условиях и преимуществах

🔸 Размести информацию на рекламных конструкциях, на столах. Самое удобное место — трафиковые зоны и места ожидания

🔹 Расскажи в соцсетях и на сайте о выгодах программы

🔸 Начисляй приветственные баллы новым участникам

🔹 Используй специальные предложения. Скидки, бонусы, подарок при определённой сумме чека — все эти инструменты помогают увеличить лояльность гостей ресторана. Но важно учитывать специфику заведения и понимать, кто его целевая аудитория, как часто посещает заведение и как много заказывает.

Больше советов и полезной информации ищи в нашем медиа «Котёл».
#котёл_деньги
Лояльность посетителей — одна из ключевых ценностей в ресторанном бизнесе. Лучший гость — лояльный гость.
00:05
Около минуты