30 подписчиков
Лояльность посетителей — одна из ключевых ценностей в ресторанном бизнесе. Лучший гость — лояльный гость.
Как привлечь людей к участию в программе лояльности ресторана и превратить их в постоянных гостей:
🔹 Разработай скрипты для сотрудников, чтобы они могли чётко рассказать об условиях и преимуществах
🔸 Размести информацию на рекламных конструкциях, на столах. Самое удобное место — трафиковые зоны и места ожидания
🔹 Расскажи в соцсетях и на сайте о выгодах программы
🔸 Начисляй приветственные баллы новым участникам
🔹 Используй специальные предложения. Скидки, бонусы, подарок при определённой сумме чека — все эти инструменты помогают увеличить лояльность гостей ресторана. Но важно учитывать специфику заведения и понимать, кто его целевая аудитория, как часто посещает заведение и как много заказывает.
#котёл_деньги
Около минуты
25 июля 2024