41 подписчик
🤩Маркетплейсы: как повысить рейтинг магазина
Рейтинг магазина на маркетплейсе — это средняя оценка всех товаров продавца покупателями. Рейтинг зависит от положительных оценок и отзывов. Многие пользователи, когда ищут товар, фильтруют поисковую выдачу результатов по рейтингу, поэтому важно повышать рейтинг.
📌Как можно повлиять на рейтинг:
1. Грамотно заполните карточку товара, раскрывая характеристики продукта и его преимущества. В карточке товара покупатель должен найти ответы на все свои вопросы и избавиться от сомнений. Добавьте точное описание товара, фотографии и видео, отвечайте оперативно на все вопросы.
2. Следите за качеством товаров. Регулярно проверяйте качество своих товаров, чтобы избежать возвратов и жалоб. За бракованный товар вы 100% получите негативный отзыв, который отпугнет новых клиентов и снизит рейтинг.
3. Анализируйте конкурентов. Посмотрите их положительные и негативные отзывы, карточки товаров и перенимайте лучшее.
4. Отвечайте на отзывы и вопросы покупателей. Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. Оперативно реагируйте на негативные отзывы, предлагайте решение проблемы. Ответы на вопросы помогут другим покупателям принять решение о покупке.
5. Предлагайте покупку в рассрочку. Это повысит интерес покупателей и быстроту принятия решения.
6. Качественная упаковка. Упаковка должна защищать товар от повреждений и оставлять позитивное впечатление о покупке.
7. Следите за скоростью доставки. Скорость доставки часто является решающим критерием для выбора продавца. Если продаете по FBO (доставка от маркетплейса), охватывайте больше складов, чем больше товара будет на разных складах, тем быстрее покупатель его получит. Если работаете по FBS (доставка от продавца), сократите время сборки.
8. Повышайте узнаваемость магазина. На страницу магазина добавьте ваш логотип, используйте брендированное оформление упаковки, чтобы покупатель запомнил название и логотип.
#маркетплейсы
‼️ Появились вопросы? Задавайте их здесь @Parus_manager_bot
1 минута
25 июля 2024