Найти тему
11,4 тыс подписчиков

Первый монорельс в Москве!


В октябре 1933-го года в Парке Горького начали испытывать уменьшенную копию аэропоезда советского изобретателя Севастьяна Вальднера. В сверхскоростном транспортном средстве предполагалось одновременно использовать монорельс и авиационный двигатель с воздушным винтом. Копия аэропоезда представляла собой экспериментальную модель длиной 2,5 метра и шириной метр, которая ездила по 474-метровой кольцевой эстакаде со скоростью до 120 километров в час.

Испытания в Парке Горького признали успешными, и через год на станции Северянин под Москвой начали строить эстакаду для нового поезда. Он должен был вмещать 300 пассажиров. Еще один трек длиной 8 километров появился в Бутово. Однако по неизвестной причине все работы над проектом были остановлены в конце 1936-го года. В итоге монорельсовый транспорт в Москве появился только спустя десятилетия.

#truehistory
Первый монорельс в Москве!  В октябре 1933-го года в Парке Горького начали испытывать уменьшенную копию аэропоезда советского изобретателя Севастьяна Вальднера.
01:55
Около минуты