Найти тему

Из записок будущего ресторатора📝


Дак вот продолжение правильно это или нет, но как было на моих глазах👀

Официант приносит извинения гостям и передает обратную связь менеджеру и дальше проблему решает уже он. Общается с гостями, еще раз выслушаевает, что именно не так было с блюдами и решает этот вопрос, а решил он его, закрыв просто половину счета, хотел полностью угостить гостей, но гости настояли, чтоб было 50/50 и еще 10% оставили чай.

Не всегда косяки по кухне означают провал, ведь невкусная еда≠ плохой сервис

Что вы думаете об этом? Правильно ли поступил менеджер? Или как вообще правильно решить подобную ситуацию? Влияет ли по-вашему мнению невкусная еда на заработок официанта?
Из записок будущего ресторатора📝  Дак вот продолжение правильно это или нет, но как было на моих глазах👀  Официант приносит извинения гостям и передает обратную связь менеджеру и дальше проблему...
Около минуты