Найти тему
23 подписчика

В одном из отелей был замечен интересный мотиватор прямо в шапке модуля бронирования.


С одной стороны, таким профессиональным терминам, как «динамическое ценообразование», «открытая стоимость» и т.п., на наш взгляд, не место в открытой для гостя информации. Они могут вызывать лишние сомнения и вопросы, препятствуя скорейшему принятию решения.

С другой стороны, отель доносит до потребителя выгоду раннего бронирования и, кроме того, гарантирует возврат разницы в стоимости. То есть, по сути, открыто гарантирует то, что многие отели делают и так, но втихомолку и скрипя зубами.

Как вам такая идея? Кто готов позаимствовать для своего отеля?
В одном из отелей был замечен интересный мотиватор прямо в шапке модуля бронирования.   С одной стороны, таким профессиональным терминам, как «динамическое ценообразование», «открытая стоимость» и т.п.
Около минуты