Найти тему

Свой среди своих: ингредиенты персонального бренда стендап-комика Сергея Орлова


Индустрия стендапа растет с каждым годом. Спрос на концерты за первый квартал 2024 года вырос в 3 раза. YouTube-шоу набирают миллионы просмотров и разлетаются на рилсы, шортсы и тик-токи.

Мы выбираем тех комиков, чей юмор нам ближе. Но есть и такие ребята, которых, кажется, любит большинство. Один из них — Сергей Орлов.

Орлов начал карьеру в стендапе в начале 2010-х годов и со временем завоевал популярность. Его первые выступления — в якутском баре для пяти человек. Сейчас он собирает тысячи зрителей и ездит с гастролями по всему миру. Искренний, остроумный, простой. Другими словами — свой. В чем его секрет?

1️⃣ Искренность и честность

Любовь к жене, алкоголизм в семье, драки во дворе, отношения с неродным отцом, воспитание дочери. Он не боится рассказывать о своих проблемах, опыте и переживаниях не только в стендапе, но и в интервью. Орлов честно признавался, что столкнулся с «синдромом самозванца» и страхом, что успех, признание и большие гонорары могут быстро закончиться. Он также не скрывает, что успокоиться и найти опору ему помогла психотерапия.

2️⃣ Близость к зрителю

Сергей из маленького поселка Депутатский в Якутской области. Он как никто знает о том, как добиваться всего самостоятельно, с низкого старта. Или в его случае — реально «с нуля». Его аудитория лояльна, потому что он говорит о понятных вещах, его шутки откликаются и его простота — то, за что его ценят.

3️⃣ Наблюдательность и страсть к жизни

Комик рассказывал, что до сих пор может ходить по Москве и удивляться архитектуре, вывескам, людям. Не зазнаваться и не отрываться от земли — то, что помогает сохранять контакт с аудиторией. А еще — иметь постоянный источник свежих историй.

4️⃣ «Дело никогда не было в деньгах».

Стендап для Орлова — реализованная мечта и дело жизни. Он никогда не делал это из-за денег и был готов выступать и для тех пяти человек в маленьком якутском баре. Но именно любовь к делу всегда толкала его развиваться: «Я не могу себе позволить плохо подготовиться».

5️⃣ Постоянное развитие

Орлов постоянно учится, работает над речью, обогащает мышление, чтобы быть ремесленником стендапа. Одним из первых комиков разработал свой фирменный стиль (мы еще тогда оценили), личный сайт и брендировал афиши. Хакнул YouTube и благодаря растущим охватам быстро вышел на рекламные интеграции. Придумать хорошую шутку для него — мало. Хочется быть комиком, про которого скажут «только Серега так может».

#историиоперсональномбренде
Свой среди своих: ингредиенты персонального бренда стендап-комика Сергея Орлова  Индустрия стендапа растет с каждым годом. Спрос на концерты за первый квартал 2024 года вырос в 3 раза.
2 минуты