Найти тему
46 подписчиков

Рыбный день - каждый день? 🐟 Россияне всё чаще выбирают красную рыбу!


Кажется, пришло время переписать гастрономические привычки! 🍽️ Пока весь мир следит за трендами ЗОЖ, россияне голосуют рублем (и вилкой!) за... красную рыбу!

Исследование РОМИР показало, что наши сограждане все чаще предпочитают нежную семгу и изысканную форель привычной колбасе. И вот вам доказательства:

🔸+2,7% - на столько выросло число рыбных гурманов с 2023 года. Похоже, эра бутербродов с колбасой уходит в прошлое…
🔸+14,3% - именно на столько увеличились объемы покупок рыбы с апреля 2023 по март 2024. Россияне не мелочатся, когда дело касается любимых деликатесов!
🔸+4,4% - на столько вырос средний чек на красную рыбу (2023-2024 гг). Да, мы любим побаловать себя изысканными вкусами!

И это при том, что еще в 2023 году средний чек на красную рыбу уже был на 85% выше, чем на сырокопченую колбасу!

🏆 Красная рыба побеждает колбасу? Данные РОМИР показывают, что да! Мы наблюдаем снижение спроса на колбасные изделия и рост интереса к рыбе. В 2023 году бутерброды с красной рыбой стали чаще появляться на завтрак, вытесняя привычную колбасу. Этот тренд сохранился и в 2024 году - даже мясные деликатесы уступают место на столе благородной рыбе.

📈 Огромный потенциал для роста: хотя рыба и набирает популярность, у неё есть все шансы стать еще более востребованным продуктом. Сегодня 76% россиян покупают сырокопченую колбасу хотя бы раз в год, а красную рыбу - 66,5%. Это значит, что рыбная отрасль имеет огромный потенциал для развития!

Что же заставляет нас все чаще выбирать рыбу?

🔸Желание питаться разнообразно и полезно.
🔸Стремление к гастрономическому удовольствию. Красная рыба - это всегда маленький праздник!
🔸Развитие отечественной аквакультуры, благодаря которой рыба становится доступнее.

"Мы видим, что потребительский интерес к рыбе в России растет, и 2024 год подтверждает эту тенденцию. Красная рыба перестала быть "праздничным" продуктом и все чаще появляется на повседневном столе", — отмечает Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса РОМИР.

Производителям и торговым сетям важно поддержать этот тренд, сделав рыбу еще более доступной и разнообразной. У нас есть все шансы стать нацией любителей рыбы, и это отлично!

А вы готовы променять бутерброд с колбасой на изысканный ломтик сёмги? Ставьте реакции, если "да"!
1 минута