1454 подписчика
Федеральная антимонопольная служба запретила производителю энергетического напитка Gorilla называть его халяльным. Управление службы по Ингушетии предписало «Московской пивоваренной компании» (пиво «Мотор», «Хамовники», алкогольные лимонады Max&Jack’s) отказаться от маркировки.
Энергетики могут негативно повлиять на здоровье. А маркировка «халяль» ассоциируется у людей с более здоровыми продуктами, поэтому она вводит людей в заблуждение, утверждает служба. Производитель пытается оспорить решение через суд.
Экспертиза состава энергетика проводилась на основе документов, которые предоставил сам производитель, поэтому претензии службы обоснованы, говорят юристы. Дело стало прецедентным — это первый случай с таким разбирательством со стороны ФАС.
#бизнес #торговля
Около минуты
25 июля 2024