Найти тему
1454 подписчика

Федеральная антимонопольная служба запретила производителю энергетического напитка Gorilla называть его халяльным. Управление службы по Ингушетии предписало «Московской пивоваренной компании» (пиво «Мотор», «Хамовники», алкогольные лимонады Max&Jack’s) отказаться от маркировки.


Энергетики могут негативно повлиять на здоровье. А маркировка «халяль» ассоциируется у людей с более здоровыми продуктами, поэтому она вводит людей в заблуждение, утверждает служба. Производитель пытается оспорить решение через суд.

Экспертиза состава энергетика проводилась на основе документов, которые предоставил сам производитель, поэтому претензии службы обоснованы, говорят юристы. Дело стало прецедентным — это первый случай с таким разбирательством со стороны ФАС.

#бизнес #торговля
Около минуты