57 подписчиков
Орловцы почти в два раза реже жалуются в Банк России
За шесть месяцев 2024 года жители региона направили мегарегулятору 546 обращений. Это на 47% меньше, чем за первое полугодие 2023.
Большая часть вопросов касалась кредитных организаций. С жалобами на них орловцы обратились 299 раз. Примечательно, что число претензий по потребительскому кредитованию снизилось на 40%, если сравнивать с аналогичным периодом 2023 года. На микрофинансовые организации поступило 90 жалоб. Их число снизилось на 80%. На страховщиков в Банк России пожаловались 53 раза. Произошло снижение количества претензий почти в два раза. При этом главной проблемой для автомобилистов по-прежнему остается применение коэффициента бонус-малус.
Важно, что перед обращением в Банк России нужно подать жалобу в саму компанию. Ответ, в зависимости от сложности, занимает от 15 до 25 рабочих дней. Если он не пришел или не устраивает клиента, можно обратиться в Банк России. Удобно это сделать через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Управляющий отделением Банка России по Орловской области Роман Никольский также отметил, что в решении спорных ситуаций со страховщиками или финансовыми организациями может помочь финансовый уполномоченный.
«Жители Орловской области могут подать обращение к нему в любом МФЦ. Другой способ – отправить заявление через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного или на портале «Госуслуги», – цитирует пресс-служба Романа Никольского.
1 минута
25 июля 2024