Найти в Дзене
14 подписчиков

📈 Сегодня продолжаем тему "Как построить SEO-стратегию, которая принесет результаты?"


В посте выше у вас есть возможность прочесть подробнее про "Вариант 1 - Продвижение по низкочастотным VS высокочастотным запросам" и "Вариант 2 - Вширь / вглубь".

3️⃣ Вариант - Информационная стратегия

Допустим, вы хотите продавать услуги по созданию рассылок. Многие люди сами пытаются разобраться и вбивают в поисковик "КАК сделать рассылку?". Они читают статьи и смотрят видео, чтобы найти ответы. В этом случае важно не только предлагать свою услугу, но и создавать полезный контент, который поможет людям решить их проблему.

В таком случае можно создать блог, где будут статьи с ответами на самые популярные вопросы, например, "Как прикрепить файл к сообщению - рассылке?" или "Какие сервисы для рассылок самые лучшие?". Так мы привлекаем людей, которые ищут информацию, и потом, когда поймут, что им нужна помощь, они захотят воспользоваться услугой.

Этот подход отлично работает, когда большая часть клиентов сначала изучает тему самостоятельно, а потом уже обращается за помощью.

4️⃣ Вариант - Внешняя оптимизация

Сайт может отлично рекламироваться в Яндексе, но могут возникнуть проблемы с привлечением клиентов из Google. Почему? А вы пойдете в кофейню без отзывов?

В мире SEO подобные рекомендации друг друга называются "ссылочным профилем". Чтобы привлечь клиентов из Google, мы должны получить ссылки на сайт с других авторитетных ресурсов. Этим действием они говорят всему интернету "Ему можно доверять!". Так, Google увидит, что ваш сайт популярен и полезен, и начнет показывать его большему количеству людей. Это важно, потому что Google - очень популярная поисковая система, и 40% людей в России ищут информацию именно там!

5️⃣ Вариант - Локальное продвижение / Вся Россия

У вас есть винный магазин, который работает только в Москве. Вы хотите, чтобы люди оттуда могли легко найти вас в интернете, при поиске вина. Это и есть локальное продвижение: мы делаем так, чтобы сайт показывался первым в результатах поиска для пользователей определенного региона.

Но что если у интернет-магазина есть доставка по всей России? В таком случае необходимо масштабировать сайт, чтобы он показывался в разных городах. Это можно сделать разовыми изменениями его структуры или постепенно открывать регион за регионом, исходя из приоритетов и / или роста бизнеса.

☄️ SEO – это не одноразовая акция, а постоянная работа. Важно понимать: чтобы продвижение было эффективным, нужно работать не в одиночку. Команда профессионалов, включающая специалистов по SEO, маркетингу, дизайну и программированию помогут определиться с наиболее подходящей стратегией продвижения, основываясь на текущем состоянии сайта и на спросе его тематики.

В следующем посте мы подробно разберем один из ключевых этапов создания SEO-стратегии - аудит сайта. Узнаем, что это такое и как он поможет вам "просканировать" сайт на предмет ошибок и найти точки роста. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить ценную информацию!
📈 Сегодня продолжаем тему "Как построить SEO-стратегию, которая принесет результаты?
2 минуты