23 подписчика
Важные инсайты в продвижении на маркетплейсах ☝️ сохраняйте и применяйте ✅
👉 При запуске товара тестировать долю рекламных расходов до 20% - адекват
👉 Найти золотую середину соотношения цены и вклада в рекламу. Если цена выше рынка, то все конверсии будут ниже, а следовательно ДРР увеличится и регулировать этот показатель можно снижением цены ( вы отдаете % от стоимости товара или на «скидку» или на «Рекламу» ), а как мы помним - оборачиваемость товара (продажи за период) - самый важный показатель на маркетплейсах
👉 Тестировать авторекламу и рекламу в поиске для определения наиболее дешёвых ДОБАВЛЕНИЙ В КОРЗИНУ ! ( не путайте с CPC или CPO )
👉 Переходы в карточке можно отследить по артикулу сплита ( джем - аналитика поисковых запросов ), но помните, что склейка артикулов опасна т.к. с точки зрения рекламной компании неэффективная, потому, что статистика записывается на новую карточку
👉 Чем больше оборот, тем больше ключей (таким образом можно спасти ключ).
👉 Чем больше оборот, тем выше рекламная компания поднимает в поиске.
👉 Оборот можно увеличить за счёт внешней рекламы.
👉 Спрос всех размеров и цветов увеличивает конверсию на 15-20%
Если было полезно - 🔥
Около минуты
25 июля 2024