Найти тему
781 подписчик

Твои ожидания - не твои проблемы?..


Решил публично разобрать комментарии одного юзера под моим роликом об «Аколите».

Контекст: в ролике я произнёс фразу: «Мои ожидания - это мои проблемы». Юзер не согласился и привёл свои доводы (на скриншоте).

Во-первых, вся рекламная компания любого массового продукта действительно призвана сформировать определённые ожидания - всегда позитивные. Это нужно для того, чтобы продать тебе этот продукт. Т.е. цель маркетологов исключительно в том, чтобы ты добровольно отдал их нанимателям свои деньги. Если продукт плохой, но его всё равно нужно продать, то никто тебе об этом не скажет.

Во-вторых, немного поправлю тейки юзера: ожидания формируются не только с помощью рекламы, но также из сарафанного радио, отзывов друзей и коллег. В результате этого у тебя может сложиться противоречивая картина, когда реклама говорит одно, а твой друг - другое. Кто тогда виноват?..

В-третих, а откуда такое нежелание нести ответственность? Ведь мой довод именно о ней: только ты ответственен за то, что думаешь о том или ином продукте. То, что на тебя легко повлиять, это вопрос конкретно твоей способности критически мыслить. Если тебя кто-то разочаровал, то это твои проблемы. Значит, ты построил неверные ожидания, повёлся на рекламу и т.д.

Переваливать ответственность за свои ожидания на кого-то другого - это банальное неумение признаться в своих ошибках.

Эдак можно поверить в годноту широко рекламируемых напитков с высоким содержанием сахара, а потом обвинить маркетологов в том, что у тебя диабет.

Что касается рекламной кампании «Аколита», то, на мой взгляд, она была достаточно честной. Ролики давали представление об эпохе, героях, представляли сериал как детектив и пытались построить интригу. А ещё очень грамотно тизерили Ситха и файтинги с ним, практически ничего не показывая. Чувства, что меня обманули, не сложилось, несмотря на все недостатки сериала.
1 минута