Найти тему
235 подписчиков

Оцените масштаб коллабы бренда дизайнерской одежды MONOCHROME и КОФЕМАНИИ


1️⃣Фирменный розовый десерт в форме свитшота во всех кофейнях сети (правда, сластями уже сложно удивить аудиторию).

2️⃣ Подарочная кофейная футболка, которую можно выиграть, заказав коллаборационный десерт (а вот это что-то новенькое).

Футболка реально кофейная, в составе нитей трикотажа переработанный кофейный жмых (28%).

3️⃣Спешл дроп полезного мерча – розовая бутылка для напитков с моднейшими брелкАми-брелОками.

Даже страшно представить общий бюджет на эту рекламную кампанию, учитывая факт размещения во всей сети (около 40 ресторанов), производство, продакшн, медиа и пр..

Ближайшие три недели до 13 августа в КОФЕМАНИЯ на розовом оверсайзе.

А хорошая связка получается – десертики и оверсайз вещички😁 смешно!

#foodмаркетинг
Около минуты