78 подписчиков
Странный конденсат на помпе и шлангах системы охлаждения: что случилось?
Авто исправно, но под капотом на помпе и шлангах системы охлаждения появился подозрительный конденсат, не похожий на воду. При запуске двигателя жидкость не уходит. Кто сталкивался с такой проблемой?
Что это может быть?
Частой причиной появления конденсата на помпе и шлангах системы охлаждения является так называемый «капиллярный эффект», когда охлаждающая жидкость просачивается через микроповреждения в изношенном материале шланга или уплотнителя помпы.
Проблема решается заменой шлангов, помпы и выбором качественной охлаждающей жидкости.
Также редко конденсат на шлангах может накапливаться из-за ослабления хомутов на стыке материалов, в таком случае достаточно заменить или «подтянуть» хомуты. ⠀
Некоторые автопроизводители вообще рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Антифризы Coolstream увеличивают срок эксплуатации помпы и повышают эффективность охлаждения двигателя в целом.
А вы вовремя меняете помпу и шланги?
Около минуты
29 июля 2024