19 подписчиков
💬 Логистика. Альтернативы авиаперевозкам из Китая.
Продолжаем говорить о логистике печатных плат. И сегодня мы хотели бы обсудить с вами альтернативу авиаперевозкам из Китая.
🚂 Наша компания уже давно использует альтернативную и более дешевую перевозку из Китая — прямое железнодорожное сообщение, но только LCL сервис (Less Container Load), т.е. сборный контейнер.
🔸 На данный момент есть несколько сервисов с нескольких станций отправления, но оттуда бывают смещения графиков отправления поездов.
🔸 Недавно мы сменили агента и станцию отправления на Чунцин, откуда еженедельно выходят прямые поезда, обычно по субботам. Сервис работает через пограничный переход Забайкальск (ЗБК), который пока не перегружен, а состав прибывает на станцию Ворсино (Московская область). Здесь мы ждем выгрузку контейнеров на СВХ, получаем «закрытие доставки» и подаем декларации на товар (ДТ).
🔸 Особенность данного склада агента в том, что мы не ждем выпуска всех участников ВЭД из данного сборного контейнера, а после выпуска деклараций сразу забираем товар, т.к. мы находимся с «зеленом коридоре» в таможенной системе РФ.
🔸 Данный сервис подходит тем нашим заказчикам, которые могут прогнозировать своё производство на три и более месяцев вперед. Это значительно сокращает затраты на доставку.
🚛✈️ Еще один сервис, который мы планируем внедрить, — это авто+авиа маршрутом SJW-BQS-SVO2.
🔸 Каждую неделю выходит сборная фура из провинции Хэбэй, доезжает до пограничного перехода Хэйхэ—Благовещенск, пересекает Амур по мосту, перегружается в российскую фуру, едет до аэропорта и далее авиа летит либо Аэрофлотом, либо на S7, либо Победой в аэропорт Москвы Шер Карго.
🔸 Для сохранности груза по такому маршруту мы будем использовать деревянную обрешетку.
🔸 Данный вид доставки увеличивает срок, но сокращает стоимость, т.к. прямые перелеты очень сильно подорожали в преддверии НГ в РФ и КНГ.
1 минута
24 июля 2024