284 подписчика
👁🗨 Почти треть российских компаний следят за поведением сотрудников в соцсетях
28% российских компаний установили внутренние правила, регламентирующие поведение сотрудников в социальных сетях, и активно следят за их исполнением.
Данные получены в результате исследования, проведенного сервисом «Работа.ру», в котором приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
📊 Основные результаты исследования:
❗️28% компаний требуют соблюдения этики поведения в соцсетях, включая корректность высказываний и запрет на нецензурные выражения и откровенные фотографии.
🚫20% организаций запрещают размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую компанию, коллег и руководство.
❌56% участников опроса не предъявляют требований к онлайн-жизни своих сотрудников.
⛔️13% компаний заблокировали или запретили доступ в интернет или соцсети с рабочих компьютеров.
📛10% организаций запрещают размещение любой информации о компании.
🚫8% компаний наложили запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.
При этом только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в соцсетях.
«Сейчас нужно иметь информативную страницу в соцсетях, это уже является понятным и естественным пунктом в работе для PR-специалистов, маркетологов, SMM-менеджеров и HR-специалистов», — говорит Ольга Киляшева, руководитель рекрутмента и развития процессов работы с сотрудниками сервиса «Работа.ру».
Но это важно и для менее социально активных специальностей, таких как разработчики, так как соцсети дают поток кандидатов, профилей которых нет на сайтах по поиску работы.
Знакомство со страницами кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как человека. Соцсети станут дополнительным фактором для оценки при приеме на работу.
Стоит помнить, что профессиональные посты, конференции, хобби и спорт — это хороший контент, а от большого количества репостов, обсуждения конфликтных тем и негатива лучше отказаться.
Социальные сети играют все более значимую роль в процессе трудоустройства и в корпоративной культуре. Следите за своими страницами и будьте внимательны к тому, что вы публикуете!
#Исследование #Соцсети #КорпоративнаяКультура #PR #HR
1 минута
24 июля 2024