537 подписчиков
😊 Как найти свою аудиторию. Таргетинг по интересам в Яндекс.Директ
Задача маркетолога – найти клиентов в нужное время и в нужном месте. И она может быть решена множеством способов. Сегодня расскажем о таргетинге по интересам и привычкам, который можно использовать в Яндекс.Директ, когда ключевых слов недостаточно.
Этот инструмент позволяет привлечь потенциальных клиентов, которые интересуются товарами или услугами в данный момент или делали это за последние несколько дней.
Таргетинг по интересам и привычкам помогает находить:
🔹 Пользователей с определенными интересами. Например, тех, кто интересуется товарами для животных, спортивной обувью, доставкой готовой еды.
🔹 Пользователей, посещающих конкретные места в городе. Например, магазины для домашних животных, магазины одежды и обуви, пиццерии или спортзалы.
🔹 Пользователей, которые похожи на посетителей конкретных сайтов или мобильных приложений.
Собрали примеры неочевидных таргетингов, которые пригодятся бизнесам из разных сфер. Например, поможет найти вашу аудиторию, если вы ищите:
💼 Предпринимателей. Чаще всего можно встретить подсказки, как самим предпринимателям найти клиентов. А что если сами предприниматели — чья-то целевая аудитория. В таком случае можно нацелить рекламную кампанию, например, по интересам “открытие бизнеса”, “малый и средний бизнес”, “бухгалтерские услуги”, “владельцы бизнесов”.
👨👩👧 Новосёлов. Для тех, кто интересуется покупкой недвижимости, актуальными будут услуги дизайна интерьера, ремонта, подборки мебели, услуги помощи при переездах.
🥳 Именинников. Подарком на день рождения может быть что угодно: от духов и дрели до проигрывателя виниловых пластинок и сноуборда. Таргетинг «Скоро день рождения» поможет найти нужных пользователей и показать им тематические креативы с предложением включить товар в вишлист, например.
🚘 Будущих автовладельцев. Тематикой «Авто» интересуются не только владельцы автомобилей, но и, например, таксисты. Для людей с интересами «Таксисты», «Подготовка водителей» может быть актуальна реклама новых и подержанных автомобилей.
🗺 Туристов. Пользователи, которые планируют поездки в экзотические страны, — целевая аудитория не только турфирм и авиаперевозчиков, но и медцентров. Вовремя показанный баннер про прививки напомнит позаботиться о здоровье перед отлётом.
🚴♀️ Спортсменов. Тем, кто интересуется разными видами спорта, будут интересны спортивный инвентарь, одежда и обувь, спортивное питание — эти таргетинги уже есть в Директе.
Экспериментируйте с разными видами таргетинга и не забывайте проверять гипотезы с помощью инструментов аналитики. Статистика по интересам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».
#яндекс #реклама #контекст
2 минуты
24 июля 2024