Найти тему
442 подписчика

Продолжаем рвать шаблоны: это лето по версии Ingate Group - жаркая пора отпусков и минимальных скоростей крутых ивентов и партнерских проектов. 11 июля провели второй митап из серии Marketing in team вместе с Digital Club 🔥


Тема нового ивента - "Маркетинговые исследования: никому верить нельзя, а им можно?". На мероприятии собрали представителей брендов / рекламодателей и обсудили с ними, для чего нужны исследования потребителей (и нужны ли вообще).

В рамках встречи:
- делились инсайдами: как построить систему, связывающую бренд-параметры с бизнес-результатом;
- обсуждали механики воздействия разных типов коммуникации на принятие решения о покупке;
- дискутировали: есть ли практический смысл в измерении имиджевых атрибутов бренда или это отмирающий олдскул;
- применяли нетворкинг от всей души.

Хотите попасть на следующий митап?
Следите за анонсами Digital Club👌🏻
Около минуты