Найти тему

Ассоциация блогеров (да, есть оказывается такая) предлагает ввести норму, согласно которой 5% от общего годового объема различной рекламы у блогеров нужно будет отдавать для продвижения социальных проектов.


В принципе, инициатива вполне разумная и даже думаю, что блогеры ее воспримут без негатива. Потому что разбавление позитивным социальным контентом блога добавит доверия к нему. То есть - все в выигрыше.

Но главное. чтобы не получилось, как в поговорке: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Если есть обязанность, то она будет контролироваться и при неисполнении санкционироваться. А как понять - социальный это контент или нет, а вдруг окажется, что недостаточно социальный и вот уже наказание. Тогда надо делать список социального контента - какой-то сайт, куда может зайти блогер и выбрать, что и про кого опубликовать из списка.

Ну или сделать подробное описание, чтобы потом к блогеру не пришли и не сказали: вот эти 3 поста мы не зачтем как социальные, а значит у тебя меньше и вот распишитесь за штраф.

Любой закон должен быть продуман и у обязывающих законов не должно быть цели сделать так, чтобы объект контроля в любом случае можно было бы сделать виноваты, как это часто у нас в нормативные акты и закладывают. И еще, конечно, важно, чтобы эта обязанность не потянула за собой 10 отчетов, для составления которых блогеру еще пришлось бы нанимать штат бухгалтеров и прочих клерков. 
1 минута