Найти тему

🔎Как наш клиент увеличил прибыль на +340.000 в месяц, проведя аналитику индекса локализации?


Проблема была в том, что товары нашего клиента находились только на складах в Москве и МО, а большая доля продаж приходилась на склад в Новосибирске. В такой ситуации индекс локализации товара нашего клиента был ниже, чем у конкурентов, которые отгружались и в Москву, и в Новосибирск. Это влияло и на сумму продаж, так как ранжирование карточек в поиске было ниже, так и на логистические расходы.

🎯Простое правило: Чем ближе товар к покупателю – тем выше индекс локализации.

Используя Reportium, клиент учел данные из отчетов и начал поставлять товары на большее число складов. Это помогло:
✔️Повысить позицию карточки
✔️Увеличить число заказов и выручку: товары лучше ранжироваться в поисковой выдаче регионов
✔️Снизить расходы на логистику за счет скидки за высокий индекс локализации

📌Хотите так же? Получите бесплатную консультацию и 2 недели доступа к сервису в подарок на нашем сайте: https://vk.cc/cyuGQc
🔎Как наш клиент увеличил прибыль на +340.000 в месяц, проведя аналитику индекса локализации?
Около минуты