37,3 тыс подписчиков
В 2025 году заряженный Toyota GR Corolla вернется
Главное новшество - в добавление к стандартной 6-ступенчатой МКП стал доступен для заказа 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Трансмиссия Gazoo Racing Direct с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками получила функцию Launch Control для быстрого старта. Для автомата предусмотрены четыре режима работы – Sport, Normal, ECO и Custom.
Двигатель не изменился - турбированный трехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый агрегат сохранил мощность 300 л.с, но крутящий момент был увеличен с 370 до 400 Нм На самом деле, это крутящий момент ограниченной версии Morizo 2023 года, который сделали стандартным крутящим моментом для всех GR Corolla 2025 года.
Изменений в системе полного привода нет. Тяга по-прежнему передается на задние колёса через многодисковую муфту с электронным управлением, которая работает с преднатягом.
В ходе разработки было выявлено несколько слабых мест, поэтому Toyota воспользовалась возможностью их устранить. Изменения подвески включают добавление амортизаторов с внутренними пружинами отбоя спереди и сзади. Пересмотрены также характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости и задних амортизаторов.
1 минута
4 августа 2024