12 подписчиков
#кейс
💡 Бот с нейросетью для помощи в подборе товара
Проблема:
Строительный магазин сталкивается с проблемой управления множеством товаров и комплектующих. Консультанты не могут запомнить все наименования и спецификации товаров, что замедляет обслуживание клиентов. Также сотрудники тратят много времени на проверку накладных и формирование заказов.
Идея:
Внедрение бота-ассистента для взаимодействия с сотрудниками и автоматизации подбора товаров. Основные задачи бота:
1. Ответы на вопросы по характеристикам товаров.
2. Сбор корзины товаров на основе накладных.
3. Доступ к чек-листам и справочным материалам.
4. Обучение сотрудников.
Разработка:
1. Создание базы знаний: Систематизация информации по товарам.
2. Написание кода: Разработка алгоритмов и написание кода на Python.
3. Интеграция в Telegram: Подключение бота к Telegram.
4. Тестирование: Проверка работы бота и его функций.
5. Обучение сотрудников: Проведение тренингов и предоставление инструкций.
Результаты:
1. Обработка запросов теперь занимает 1-2 минуты.
2. Время на проверку и формирование заказов сократилось до 5 минут.
3. Ошибок при подборе товаров стало меньше на 50%.
4. Вероятность ошибок при проверке наличия товаров уменьшилась на 70%.
5. Время на обучение сократилось на 40%, а знания сотрудников увеличились на 50% через четыре недели.
1 минута
4 августа 2024