Найти в Дзене

Каким образом можно управлять гостеприимством?


Есть в мире места, при посещении которых сразу же возникает ощущение тепла, уюта и заботы. Практически всегда это происходит не само собой, а благодаря мудрому управлению ответственных лиц. Гостеприимство ведь такой же объект управления как и что угодно другое, существующее в организации и требующее приложения достаточного количества внимания и усилий.

Существует три базовых управленческих подхода к решению соответствующих задач - прямые указания, корпоративная культура и публичный образ. С первым все довольно очевидно: для того чтобы получить желаемый результат его, во-первых, нужно захотеть, во-вторых, описать общедоступным способом, в-третьих, разделить на составные части, в-четвертых, поручить разным людям и, наконец, в-пятых, проконтролировать выполнение заданий.

Корпоративная культура формируется годами и предполагает проведение регулярной корректировки. Для нее нужно не только четким способом проговорить и прописать в регламентах основные ориентиры, но и регулярно проверять следуют ли им люди. Третий подход вырастает из корпоративной культуры и помогает сделать ее описание общедоступным, благодаря чему ей могут следовать все желающие.

Каким образом можно управлять гостеприимством?  Есть в мире места, при посещении которых сразу же возникает ощущение тепла, уюта и заботы.
1 минута