Найти тему
91 подписчик

Дом классика русской литературы ХХ века, с которым переписывалась вдова Бунина, прозу переводил на французский Борис Зайцев, а Жан Поль Сартр называл гением - выставлен на продажу под Тарусой.

Мне одному кажется, что под разговоры о бездуховном Западе и содомской Олимпиаде, наши собственные скрепы трещат?

"Литературная Россия" сообщает:

"В деревне Марфино вблизи Тарусы доживает последние дни старый дом, где рождалась настоящая русская проза.

Здравствуйте, уважаемая редакция «Литературной России»!
Может быть, вас заинтересует материал о розысках в Тарусских местах дома, где писал свои лучшие ранние рассказы Юрий Казаков. Дом удалось найти. Но, увы, – как раз накануне его возможной продажи, что ввиду ветхости строения равнозначно сносу....
 
Если у Пушкина случилась в жизни Болдинская осень, то у Юрия Казакова состоялась своя Марфинская. Та самая, откуда в начале 60-х прошлого века вышли знаменитые «Осень в дубовых лесах», «Ни стуку, ни крюку», «Кабиасы», «Запах хлеба»… Где ложился на бумагу его «Северный дневник». Где черпалось вдохновение для большинства блестящих казаковских рассказов.

Сюда, в Марфинскую обитель, ему хотелось возвращаться всегда. Где бы ни жил, где бы ни странствовал, в душе он всегда оставался здесь – на высоком берегу Оки, в маленьком деревянном домике на краю заглохшей деревни Марфино..."
1 минута