Вчера на фото был Простодушный на высоком уровне. Часто про Простодушного и Сл.Малого говорят: «уберите, не будет продаж!».
Я с этим в корне не согласна. Вопрос в том, на каком уровне траслируется архетип и какие качества подсвечиваются. У каждого архетипа минимум 4 уровня: теневой + еще три. Чем выше уровень архетипа, тем более высокоплатящие клиенты приходят.
Проблема с Простодушным и Сл.Малым в том, что у большинства людей эти архетипы в теневых проявлениях (уровень «-1») и чисто на уровне образа архетип считывает куцо, бедно, старомодно. Это действительно плохо влияет на продажи. Ну а что по смыслам траслируется — вообще печалька.
Касались этого момента на эфире на примере Митрошиной, которая часто транслирует Славного Малого, даже Простодушного на своем лайф-канале, а не только «престижных» Героя и Мудреца, и это только помогает ей продавать наставничество за 50 млн рублей.
В комментарии приложу видео, специально снимала вчера, с другим примером Простодушного. Тоже хорошее, светлое проявление, но про другие смыслы и эмоции. Поделитесь, какие эмоции вызвало вчерашнее фото и сегодняшнее видео? У кого больше хочется купить на высокий чек? И что купили бы у человека с первого фото и что у человека с видео? Давайте потренируемся Грамотное понимание применение архетипов помогает вырасти в х2 в доходе при тех же действиях.
1 минута
3 августа 2024