Найти тему
17 тыс подписчиков

Неделю назад писала о любви к плохой погоде летом. И в комментариях привела сравнение, сказала, что лето, оно чем-то напоминает шведский стол. И вспомнила, конечно же, сразу про этот текст.

Тексты — это такая машина времени в некотором роде. Можно посмотреть на себя, например, трёхлетней давности.
Я, которая там, точно нравится той мне, которая здесь. А ещё я та, которая здесь, намного лучше умеет теперь отказывать детям, отказываться от чего-то в пользу другого и организовать себе сырники, иногда домашние, а иногда и вне дома за деньги. Я уже легко могу смириться с тем, что мы пропустили первый снег, который в наших краях может быть единственным за всю зиму и растаять спустя четыре часа. И первые плюс тридцать в марте, совпавшие с самым загруженным моим рабочим днём, мне отгрустить легче. Но лето. С летом всё ещё непросто. Впрочем, об этом я писала на прошлой неделе.
Тёмная сторона материнства
27 июля 2021
Лето, как шведский стол
До появления детей лето не превращалось для меня в нечто сакральное. Впрочем, до того момента, когда старший ребёнок не отправился первый раз в первый класс, лето тоже не имело сверхважности. А потом... Потом в какой-то момент я обнаружила, что сверхзначимость имеет и лето, и зимние каникулы, и первый снег, и плюс пятнадцать в феврале или плюс тридцать в марте, которые случаются всегда внезапно. Я превратилась в какой-то паровозик из Ромашкова, который должен непременно успеть всё-всё-всё, ведь иначе можно опоздать на целую жизнь. Только у паровозика были ландыши, соловьи и рассвет, а у меня ...
Около минуты