Найти тему

Хочу я все таки рассказать еще раз об #автоматизации в мессенджерах и добавить порцию вкусненького соуса к основному блюду в виде преимуществ чат-ботов.


Как я иногда замечаю, что некоторые блогеры не используют чат-ботов при запусках, продажах своих продуктов.
И совершенно мне не ясно почему?

Многие наверно знают одно из преимуществ чат-бота - что он работает 24/7. Но это уже заезженный аргумент.
У него есть и другие преимущества - человек нажав кнопку "Старт" в боте, автоматически и молниеносно попадает в базу и мы уже знаем его ник в телеграм, Имя, телефон (если не скрыто). То есть человек может посмотреть ваш сторис, рилс и перейти в ваш профиль/канал. Там, если все хорошо с упаковкой, он может подписаться на Вас, а может и не подписаться. То есть у Вас был потенциальный клиент, но вы его не увидите в своих подписчиках.

А если выдавать какой-то лид-магнит/полезняшку через бота, то Вы этот контакт не потеряете и подогреете интерес к себе. Ведь , когда человек нажмет кнопку "Старт" его данные сохранятся.

Здесь конечно же свои нюансы, как сделать так, чтобы он нажал эту кнопку и вообще перешел в бота, но здесь уже индивидуально под каждого эксперта. Об этом я рассказывал вот тут.

И вот человек у Вас в базе, здесь уже можно ему отправлять заранее заготовленные сообщения, провести его по своему пути, прогреть, так сказать. Многие это называют воронкой. На каждом пути шаге этого пути можно увидеть, кто дошел, а кто нет? Если на каком-то шаге многие "отваливаются", надо что-то поменять.
А если к чат-боту подключить платежные системы, то платежи можно принимать прямо в боте.

Это не все плюшки чат-ботов, есть еще интересные функции в виде интеграций, например с #google таблицами, искусственным интеллектом, геткурсом, amoCRM, но это нужно писать отдельный пост. Но я хочу выделить тот момент, что чат-бот - отдельный канал коммуникации с вашими клиентами.

Ведь с помощью них можно делать и бесплатные рассылки на тех кто в базе бота. Рассказывать про свои продукты, акции, новости, про новые посты в канале. Ведь если мы говорим про пост в вашем телеграмм-канале, то тут подписчики могут просто не увидеть уведомление о том, что у Вас новый пост в канале, потому как мало таких людей кто подписан на пару каналов, обычно подписаны на сотни, и среди этой сотни каналов, я не думаю, что подписчик сразу увидит, что у Вас новый пост🆕

Так, что чат-бот выступает в роли увеличителя вовлеченности в ваш канал - чем больше вас читают, тем больше знают про Вас и ваш продукт. Это влияет на денежный потенциал вашего канала, о котором я писал тут
Хочешь себе такой дополнительный инструмент в твой бизнес? Пиши + в комментариях или в лс @mzagryadsky

Ах да, если было полезно ставьте 🔥 иначе зачем я тут все это расписывал.
2 минуты