Найти тему

Можно ли зарабатывать на франшизе больше? Часть 3


Осталось еще несколько важных замечаний про аутсорсинг для франчайзи, но сначала поделюсь своей ошибкой:

Когда мы запустили маркетинговую поддержку для партнеров, то были уверены, что рекламные кампании на разные регионы и города будут +/- одинаковыми. Поэтому сразу же подключили к новой услуге большинство франчайзи.

Результаты были удовлетворительными, но явно что-то было не так, ощущение, что можно еще улучшить показатели не покидало. В итоге, только через 2 месяца мы начали получать то, что хотели изначально.

В чем была проблема: для регионов нужен был дифференцированный подход в рекламе, разные инструменты и каналы дают зачастую совершенно разный результат. Но на старте мы этого не понимали.

Тогда мы потеряли много денег из-за того, что взвалили на себя слишком много обязательств.

А теперь то самое важное замечание 👇

Аутсорсинг для франчайзи необходимо запускать постепенно!

Начать тестирование с небольшой группы партнеров, нащупать все подводные камни, учесть новый опыт и уже потом расширять направление.

И обязательно начинать с сильных партнеров! А не со слабых. Тогда вы быстрее получите хорошие кейсы и легче будет продавать услугу остальным партнерам сети

А еще, когда создаете аутсорсинг для какого-то направления – перепроверьте финансовую модель, чтобы расходы были адекватными. Если для работы «в плюс» вам необходимо, чтобы на аутсорс подписалось минимум 90% партнеров, то тут явно что-то не так 😉

Иногда лучше получить консультацию у специалистов, которые смогут найти ошибки в финмодели, скорректировать ее и перестроить.

Ну и не забывайте, что во главе угла всегда должны быть качественные услуги франчайзи и их выручка, а не доходы самого отдела аутсорсинга.

Во франчайзинге так много тем, что иногда я даже не знаю, за что браться, о чем написать? Поэтому просьба – напишите в комментариях, что бы вам было интересно, какие вопросы раскрыть, о чем рассказать? 👇
1 минута