Найти тему

Галина нетерпеливо ерзала в поисках удобного положения и заметно нервничала. Я мысленно составлял план работы. Психоанализ - отличный многогранный инструмент, но необходимо все тщательно проверить, объяснить клиенту ключевые моменты и принцип действия.

- Вы знакомы с методикой психоанализа? – задал я стандартный вопрос, предугадывая отрицательный ответ, как и в 80% случаях в беседах с моими клиентами. Женщина ответила отрицательно и неуверенно спросила:
– У нас не получится, да?
Заверив, что все будет отлично, я простыми понятиями объяснил технику психоанализа.
- Галина, с помощью визуализации вы погружаетесь в вспоминания детства… вам шесть лет, вы сидите на полу и …
Я прервал себя на полуслове, дав возможность клиентке выстраивать описание образа для синхронизации с суб-личностью. Галина, закрыв глаза и погрузившись в транс, вздрогнула и удивленно стала описывать:
– Я вижу ее, то есть себя, как вы говорите – свою суб-личность. Она испуганно сидит, будто парализована страхом, за спиной жуткая дверь…
Женщина выдержала паузу и шепотом добавила:
– Она меня пугает… Комната! Вспомнила! Она снилась мне в кошмарах… Я открывала дверь, накатывал такой ужас, что просыпалась в холодном поту…
Женщина открыла глаза и поставила ультиматум:
– В комнату я не пойду!
Успокоив, что в этом нет необходимости, я попросил сконцентрировать все внимание на суб-личности и постараться ее разговорить.
- Галина, про комнату забудьте! Ваша задача - поговорить со своим внутренним ребенком, объяснить ситуацию с позиции неравнодушного взрослого человека, донести, что вы более не нуждаетесь в защите, и через понимание, что вам не грозит опасность, освободить суб-личность из эмоциональной ловушки.
Женщина неуверенно кивнула и снова закрыла глаза со словами: «Я попробую поговорить». Чтобы облегчить работу, я также вошел в транс, погружаясь в ментальное поле и «подсвечивая» путь клиенту.
Девочка сидела на полу, тело ее нервно вздрагивало, в руках она с силой сжимала куклу, словно вознамерилась ее задушить. Галина растерянно стояла перед ребенком и беспомощно улыбалась. Заметив мое присутствие, облегченно выдохнула и решила сесть рядом с девочкой. Диалог не склеивался. Закрыв руками лицо, Галина разрыдалась и нервно из себя выдавила с болью в голосе:
– Она меня не слышит…
- Обними ее и осторожно забери куклу, – спокойным голосом дал рекомендации клиенту.
Она неуверенно обняла девочку. Слезы душили, заливая лицо. Неловким движением выхватила куклу и, отбросив в сторону игрушку, приподняла девочку на руках, прижав к груди с нежностью матери, убаюкивая колыбельной песней, что слышала от своей мамы в период затишья без скандалов и пьяных дрязг с отцом.
Я вышел из транса, моя работа была почти окончена. Галина умиротворенно сидела в кресле, губы что-то шептали и расплывались в счастливой улыбке. Диалог состоялся. Галина, проговорив примерно пол часа со своим внутренним ребенком, открыла глаза и радостно выкрикнула:
– Я освободила ее! Объяснила, что все позади, мама и папа давно в разводе. Мама второй раз вышла замуж и счастлива. Объяснила позицию отца, по какой причине он пил спиртное. Разъяснила и позицию мамы, почему она терпела и пыталась сохранить всеми силами семью, жертвуя собой и причиняя мне травму. Показала свою дочь, в которую я вложила всю любовь, которую не дополучила в семье сама. Галина в красках и с восторгом описывала свой опыт психоанализа, глаза светились, улыбка не сходила с лица.
Я же, помня о своем обещании, направился в темную комнату потаенных страхов, на пути повстречав счастливого ребенка и, подмигнув девочке, принялся за работу…

Постскриптум:
Через некоторое время после сеанса мы связались с Галиной. Она воодушевленно рассказывала о важных изменениях, произошедших за короткий период. Отношения с женатым мужчиной она закончила по своей инициативе бесповоротно. Часть своих обязанностей делегировала помощникам, снизив желание тотального контроля, при этом мотивировав их расти и расширять дело. Внесла в свой график вдохновляющие часы расслабления и пользы для души и тела.
3 минуты