Найти в Дзене
12 подписчиков

Какой сервис вы предлагаете своим клиентам?


Часто мы говорим о "хорошем сервисе", но что он на самом деле значит? 🤔

Чтобы разобраться, предлагаю вам пройти небольшую практику:

1. Вспомните свой самый УЖАСНЫЙ сервис:

📌 Где это было? (кафе, магазин, офис, турбаза...)
📌 Что именно вам не понравилось?
📌 Выпишите основные характеристики этого плохого сервиса.

Например: "В кафе мне наврали про свежесть ингредиентов, официант игнорировал мои просьбы, а еда была холодной."

2. Вспомните свой самый ЛУЧШИЙ сервис:

❗️ Где это было?
❗️ Что именно вам понравилось?
❗️ Выпишите основные характеристики этого хорошего сервиса.

Например: "В магазине консультант помог мне разобраться с техническими характеристиками товара,  они оперативно доставили заказ, и даже позвонили, чтобы убедиться, что все в порядке."

3. Сравните списки:

📌 Что важно для ВАС в хорошем сервисе?
📌 Что категорически НЕПРИЕМЛЕМО?

4.  Помните о клиенте:

✅ Представьте, как вы хотели бы, чтобы с вами работали.
✅ Консультируйте и работайте с клиентами так, как вы хотели бы, чтобы работали с вами.

Сервис - это не просто набор действий, это отношение к клиенту. Создайте атмосферу  уважения, понимания и   заботы, и ваш клиент   останется с вами надолго. 🙏

#просервис #проклиент
1 минута