12 подписчиков
Какой сервис вы предлагаете своим клиентам?
Часто мы говорим о "хорошем сервисе", но что он на самом деле значит? 🤔
Чтобы разобраться, предлагаю вам пройти небольшую практику:
1. Вспомните свой самый УЖАСНЫЙ сервис:
📌 Где это было? (кафе, магазин, офис, турбаза...)
📌 Что именно вам не понравилось?
📌 Выпишите основные характеристики этого плохого сервиса.
Например: "В кафе мне наврали про свежесть ингредиентов, официант игнорировал мои просьбы, а еда была холодной."
2. Вспомните свой самый ЛУЧШИЙ сервис:
❗️ Где это было?
❗️ Что именно вам понравилось?
❗️ Выпишите основные характеристики этого хорошего сервиса.
Например: "В магазине консультант помог мне разобраться с техническими характеристиками товара, они оперативно доставили заказ, и даже позвонили, чтобы убедиться, что все в порядке."
3. Сравните списки:
📌 Что важно для ВАС в хорошем сервисе?
📌 Что категорически НЕПРИЕМЛЕМО?
4. Помните о клиенте:
✅ Представьте, как вы хотели бы, чтобы с вами работали.
✅ Консультируйте и работайте с клиентами так, как вы хотели бы, чтобы работали с вами.
Сервис - это не просто набор действий, это отношение к клиенту. Создайте атмосферу уважения, понимания и заботы, и ваш клиент останется с вами надолго. 🙏
#просервис #проклиент
1 минута
21 июля 2024