3867 подписчиков
СТЕПЬ
Вчера в Гребнево подошел с книжкой "Рашей" солдат. Вагнер в прошлом. Их всегда видно. Другие. Они как казаки. В глазах что-то и в руках. Свободнее. Отчаяннее чем остальные.
- Я прочел. Вы здесь ведь про меня написали? Вам Ветеринар рассказал мою историю?
- И про Вас наверное... Но Ветеринара не знаю. Другие ребята рассказывали свое...
- Понятно. Но вот также шел с девочкой, проверял вокруг полигона рощу... И болтали также. Про математику. Я с ВМК ушел добровольцем. После того как папу убили. А она тоже как в книжке ... из Донецка... И также щелкнуло, а она меня тащила и вот...
(Задирает майку показывает шрамик. Улыбается.) Пока лежал в госпитале, написал рассказ. Посмотрите, если не чепуха, буду дальше писать. Там нужно чем то заниматься в перерывах. Иначе свихнешься.
Протянул два листка. И ушел. А на них только рассказ и больше НИЧЕГО. Ни имени, ни позывных, ни телефона... Ну вот как теперь связаться, а солдат?
Рассказ хороший. Вешаю здесь людям без твоего разрешения. Самые правильные рецензии от читателей, не от писателей. Напишешь книгу. Издадим. Повесим у себя на платформе.
(Сидела, все утро переписывала в телефон. Не делайте так никто больше. Давайте свои телефоны и электронку)
СТЕПЬ
Открыл глаза. Тебя нет. Рощи нет. Крыша машины. Тряска. Рядом спит Фельдшер. Синяки под глазами. Страшный. Как будто пришел меня на Смерть проверять. Но я живой. Ты спасла. А я думал тебя прижать к дереву и .... Ты всё говорила про кривую Гаусса, а мне на нее - фиолетово. Хотелось вонзиться и ... Звало, тянуло меня твоё женское. Слух, зрение, все отказало. Вот и не заметил хохла. Всегда слышал за мгновение. А тут твоя грудь оглушила. Пропустил...
Потом - ты тащишь, а мне - стыдно. Стыдно за беспомощность. За то что так и не вошел в тебя. За нелепость жизни. За возможность смерти. Представил, что откинусь. А тебе придется волочить мертвого мужика. Стиснул зубы. Решил. Буду жить. По-любому. Буду жить.
И потом вдруг - у меня трусы трехдневные. А вдруг ты будешь раздевать, а там - вонища! Адреналин, как при атаке. Три поколения ленинградских интеллигентов в крови пляшут. Тухлое исподнее на глаза любимой девушке! С этой великой мыслью и отошел в обморок.
Очнулся. Машина. Фельдшер. Живой. Только потолок машины при каждой встряске все ближе. А там только пятна и царапины. Важно доехать пока он меня не раздавил. Решил думать про рощу. Но вместо рощи - степь. В Питере не объяснить. Ты поняла бы сразу. Местная. Степь - бесконечность. Когда мороз - бесконечный холод. Когда лето - бесконечная жара. Но иногда - бесконечная любовь. Там много жизни. Ее нужно уметь собрать.
Я вернусь и мы пойдем с тобой в степь. Ты ляжешь в бесконечность, а я войду в тебя и всё время на свете станет нашим. Войду еще, ещё, ещё...
Машина остановилась. Вместо потолка надо мной было небо. Я доехал. Я успел. Жди меня в степи.
2 минуты
20 июля 2024
111 читали