723 подписчика
Sweet Baby Inc как оказалось, не является панацеей успеха 😂
Собственно факт весьма очевидный! Кто бы сомневался? Напомню SBI это типа консалтинговой конторки, которая "помогает" играм за счет внедрения в них "инклюзивности" и повестки. Ну фактически делает мужиков бабами и баб мужиками, раскрашивает игры и сюжеты в них в цвета радуги, а также массово агитирует за нетрадиционные и исконно эвропейские ценности. Быть может для таких вот нетрадиционных и истинно эвропейцев данная компашка и является чем то торжественным и быть может даже для них SBI действительно делает некое благо. Но вот со стороны остальных игроков это выглядить максимально дико и зачастую неприемлемо. Неприемлемо прямо таки до рвотных позывов. Своим "косналтингом" SBI уже успели испортить целую кучу проектов. Надо сказать не всегда разработчики и издатели добровольно соглашались с ними сотрудничать. В 80% случае это сотрудничество им навязывали. При чем навязывали угрозами, в том числе физической расправы. SBI тут встали на путь "священной коровы". Дело в том, что с подобными "инклюзивными" сейчас пока принято в Европе и на Западе в целом нянчится и суды намеренно занимают их позицию, принимая за необоснованные гонения и вражду ЛЮБОЕ негативное высказывание в их адрес и их деятельности. Поэтому, пользуясь своей безнаказанностью со всех фронтов, SBI расширили инструментарии давления до откровенно противозаконных. Ну это уже, на самом деле, не для кого не секрет...
И вот что оказалось. Оказалось, что "инклюзивных" геймеров то в природе меньшинство. При чем меньшинство тысячекратное. И то же самое в среде критиков. Недавно souls-like игра Flintlock: The Siege of Dawn вышла таки в свет. SBI, конечно же, принимали в разработке самое непосредственное участие, организовав инклюзивный маркетинг во всей красе. Однако, критики на это не посмотрели и оценили проект по достоинству, поставив достаточно дорогому по затратам проекту проходняковый балл в 6 из 10. Критики отмечают скучную экспозицию, вторичность проекта, бессвязность сюжета, откровенно плохим "подражателем souls-like", отсутствие должного уровня проработки механик в угоду ненужным и навязанным веяниям.
Как-то так... так что, видимо разработчики из А44 Games откровенно промахнулись на столько, что теперь "эффективный консалтинг" проекта будет стоить им студии.
1 минута
20 июля 2024