Найти тему
2753 подписчика

Первые пластинки, выпущенные лейблом Riverside в стерео формате отмечали золотистыми наклейками с соответствующей надписью, многие из которых добрались и до наших дней. Что удивительно, стикеры были индивидуальными для каждого конкретного альбома, поскольку на них указан каталожный номер пластинки.


Сделано это было не случайно, поскольку альбомы в стерео были по сути выведены в отдельный каталог - например запись Марти Гроша 'Hooray For Bix' в стерео имела номер RLP (Riverside Long-Play) 1109, а в моно выпускалась с номером RLP 12-268.

Подобные несоответствия, к слову, были характерны не только для относительных небольших джазовых лейблов вроде Riverside, но и для крупнейшей фирмы Columbia, каталожные номера альбомов которой в стерео и моно никоим образом не совпадали.
Около минуты