Найти в Дзене

Коллеги, привет.


Кто сможет припомнить состояние, когда Вы что-то продаете и покупатели начинают теряться.

Людей становится меньше и они даже не торгуются. А потом становится еще меньше и они не приходят. А потом еще меньше и звонки прекращаются совсем

В этот момент шансы городских сумасшедших стремительно растут, потому что эти люди начинают проходить через фильтры отсева странных покупателей

Вот смотришь на человека и понимаешь, что тот несет откровенную чушь и на твоего покупателя вообще не похож. 

Но где-то в глубине начинает ворочаться червячок сомнения: а вдруг?

И в этот момент ты начинаешь сдвигать в своем сознании параметры настройки фильтра отсева неадеквата.

Ну например. Коллеге в сообщении Циана пишет девушка и назначает просмотр небольшой, но классно продуманной и исполненной дизайнерской однушки в ЖК бизнес-класса на 22.40. 

Сознание начинает заботливо находить аргументы тому, что показать надо.
Ну, например:

Девушка допоздна работает, хорошо зарабатывает и поэтому может себе позволить жилье такого класса

Девушка явно живет рядом, а значит хорошо знает ЖК и может купить

Девушка подходит по портрету ЦА, здраво рассуждает и кажется вполне адекватной.

В итоге забыла, на сообщения не реагировала.
Но извинилась в тех же сообщениях на следующий день, спасибо на этом. 

А коллега вдоволь налюбовался восхитительными картинками великолепной ночной Москвы, потому что живет на другом конце города.

Опыт показывает, что сдвигать настройки фильтра, который управляет рисками, очень опасно.

1. Потому что цена может уйти еще ниже
2. Потому что прописанный может оказаться больным на голову или отказником от приватизации
3. Потому что продающий ремонт может не окупиться

А что касается фильтров отсева человека, который играет в покупателя, приведу свой:

1. "Покупатель" не оставляет номер телефона для связи или мессенджер.
2. "Покупатель" назначает время просмотра позже 20.30.
3. "Покупатель" торгуется по телефону.
4. Человек хочет смотреть квартиру в день обращения или никогда.

Этот фильтр применяется только в том случае, если показ единственный. 

На открытом показе рады любому фантазеру, туристу, визуализатору или условному бомжу

Успешных продаж
1 минута